Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
02.11.2009 21:30

Gray
Участник
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 2

Народ, есть спорная мысль [Автозаполнение вводимых слов в играх]

Так, для раздумья: можно ли реализовать т9 на парсерной платформе? Как на мобиле.
По моему игроку меньше гемора с вводом команд, когда интерпритатор узнает знакомое слово и подсказывает варианты.

Отредактировано Gray (02.11.2009 21:37)

Неактивен

0    0    #2
03.11.2009 06:16

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Народ, есть спорная мысль [Автозаполнение вводимых слов в играх]

Nex написал:

Если парсерная платформа не будет осуществлять ввод исключительно через цифровую клавиатуру(мобильник), то это уже не т9.
Проще говоря, термин не тот.
Назови "автозаполнение", или придумай свой термин.

По сути вопроса: если вводить в парсерную платформу "подсказывание нужных слов", то следует предусмотреть опцию для отключения этой фичи, или как-то ограничить ее возможности. Иначе, для некоторых игроков она убъет половину интриги и фана, которое как раз отчасти заключается в "угадывании" нужного глагола/предмета.

+1 по обоим пунктам.

Добавлю еще, что в "Адрифте" версии 3.9 такая фича была (правда, на 4-м Адрифте я что-то таких игр не вспомню - то ли автор ее изъял, то ли она не пользуется популярностью). Так вот, в играх со, скажем так, не очень богатым словарным запасом автозаполнение откровенно раздражало.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru