Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
02.11.2009 21:30

Gray
Участник
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 2

Народ, есть спорная мысль [Автозаполнение вводимых слов в играх]

Так, для раздумья: можно ли реализовать т9 на парсерной платформе? Как на мобиле.
По моему игроку меньше гемора с вводом команд, когда интерпритатор узнает знакомое слово и подсказывает варианты.

Отредактировано Gray (02.11.2009 21:37)

Неактивен

0    0    #2
03.11.2009 00:53

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Народ, есть спорная мысль [Автозаполнение вводимых слов в играх]

Если парсерная платформа не будет осуществлять ввод исключительно через цифровую клавиатуру(мобильник), то это уже не т9.
Проще говоря, термин не тот.
Назови "автозаполнение", или придумай свой термин.

По сути вопроса: если вводить в парсерную платформу "подсказывание нужных слов", то следует предусмотреть опцию для отключения этой фичи, или как-то ограничить ее возможности. Иначе, для некоторых игроков она убъет половину интриги и фана, которое как раз отчасти заключается в "угадывании" нужного глагола/предмета.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru