Так, для раздумья: можно ли реализовать т9 на парсерной платформе? Как на мобиле.
По моему игроку меньше гемора с вводом команд, когда интерпритатор узнает знакомое слово и подсказывает варианты.
Отредактировано Gray (02.11.2009 21:37)
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
...тут сразу вспоминается фраза то ли из истории какой-то фирмы, то ли из описания какой-то игры: её [игры] словарь содержал все слова, которые встречались в описаниях. Применительно к этой теме — очень уместное дополнение.
Игра для спектрума и прочих амиг - "The worm in paradise" - 1000 слов, описывающих бесполезные декорации. Учитывая существовавшее ограничения памяти (а 1000 слов в чистом виде = 7-8 кб + разделители!), они могли проверяться прямо из текста описания, и не хранились отдельно. Кстати, эту фичу нетрудно реализовать в РТАДСе с генератором.
По поводу автозаполнения - считаю, что его можно использовать только для видимых здесь и сейчас объектов. Иначе это жуткий спойлер. Хуже только если по команде "осмотреть" выдавать результаты для "осмотреть все".
Для корректной реализации может потребоваться много усилий.
Неактивен