Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
02.11.2009 21:30

Gray
Участник
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 2

Народ, есть спорная мысль [Автозаполнение вводимых слов в играх]

Так, для раздумья: можно ли реализовать т9 на парсерной платформе? Как на мобиле.
По моему игроку меньше гемора с вводом команд, когда интерпритатор узнает знакомое слово и подсказывает варианты.

Отредактировано Gray (02.11.2009 21:37)

Неактивен

0    0    #2
03.11.2009 13:03

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Народ, есть спорная мысль [Автозаполнение вводимых слов в играх]

Olegus t.Gl. написал:

...тут сразу вспоминается фраза то ли из истории какой-то фирмы, то ли из описания какой-то игры: её [игры] словарь содержал все слова, которые встречались в описаниях. Применительно к этой теме — очень уместное дополнение.

Игра для спектрума и прочих амиг - "The worm in paradise" - 1000 слов, описывающих бесполезные декорации. Учитывая существовавшее ограничения памяти (а 1000 слов в чистом виде = 7-8 кб + разделители!), они могли проверяться прямо из текста описания, и не хранились отдельно. Кстати, эту фичу нетрудно реализовать в РТАДСе с генератором.

По поводу автозаполнения -  считаю, что его можно использовать только для видимых здесь и сейчас объектов. Иначе это жуткий спойлер. Хуже только если по команде "осмотреть" выдавать результаты для "осмотреть все".
Для корректной реализации может потребоваться много усилий.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru