Интерпретатор для dos/windows/java, отличительная особенность - полностью идентичный на 100% код интерпретатора и интерфейс для всех версий. Описание в прилагаемой документации.
dos16bit - для систем с ограниченными ресурсами
win32bit - работа с сетью, музыка, картинки во внешнем окне
j2me - для практически любых телефонов, с памятью java-машины более 400 кб. Неплохо работает на быстрых java-интерпретаторах телефонов Nokia / Sony Ericsson и т.д., но медленно на телефонах Motorola.
Отредактировано abcdef (23.11.2009 13:37)
Неактивен
Подстановка переменных #LOCATION$, #%LOCATION$ осуществляется только в строках, как того требуют ЯВУ.
Но существует динамическая переменная, запись в которую позволяет обращаться к произвольным данным
Т.е. запись goto #LOCATION$, где #LOCATION$ заменяется на число, эквивалентно:
instr sys=#LOCATION$
goto system
В ветке "Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?" в двух архивах выложено более 200 адаптированных квестов.
Текущая j2me версия работает при любом разрешении экрана, кроме того используется эмуляция дробных чисел, т.к. это совместимо со всеми телефонами, чего не скажешь о большинстве других urq - java.
немного увеличил быстродействие
Отредактировано abcdef (24.11.2009 15:46)
Неактивен
запустил выложенный квест Logger с параметрами: "aurq_net 3 w game.qst", из появившегося
warning: STR 170, <PROC> pos(74) warning: STR 170, <PROC> pos(169) warning: STR 171, <PROC> pos(74) warning: STR 171, <PROC> pos(169) ...
диагностичекого сообщения видно, что команда proc не стоит в конце строки (все требования к структуре описаны в документации)., других ошибок интерпретатор не выявил
Неактивен
1. глянь в архив конвертированных квестов, там есть решение подобных случаев
2. при чем тут java SE/ME и т.д., все версии aurq написаны только в pascal'е
___
поправил алгоритм в j2me для генерации random
Отредактировано abcdef (26.11.2009 12:47)
Неактивен
клавиши скролла это джойстик влево-вправо, прокручивает и текст и меню. Клавиша '#' включает в себя BackSpace и Выход по клавише Esc (при этом появится запрос на сохранение). Инвентарь как обычно клавиши 'i','u'. Курсор без прокрутки экрана также сдублирован на кнопку '*', Enter сдублирован на '#'.
Текст btn обрезает по ширине экрана, с большим разрешением все поместится, потом уберу обрезание.
__
некоторые смартфоны nokia не хотят устанавливать программу из-за отсутствия иконки на приложении.
__
найдена ошибка в квесте, не выполняется inv +лодка
Неактивен
Интерфейс обрабатывает библиотека адаптации, поэтому выставить больший интервал для кнопок приведет к замедлению ввода - а это не желательно. Меню прокручивается, т.е. сразу видно за последним элементом возвращаемся в начало.
___
Добавлен ввод чисел с точкой, исправлен квест "Буратино", создана иконка на приложение для установки в некоторых nokia.
Неактивен
AURQ010_. Исправлена ошибка функции STRPOS в J2ME версии, тестовый пример "ИКЭ - Разговоры с мумией (frodo)" ike.qst (furq версия) - хочется отметить что ошибок в данной версии обнаружено не было.
Для запуска в AURQ потребовалось адаптировать некоторые алгоритмы.
Тексты локаций, копирайты и тд. оригинальные, умышленное изменение логики квеста не проводилось.
Неактивен
aurq012. j2me обновление: дополнительное меню клавиш: inv, use, up, down, left, right, enter, bksp, esc, а также увеличена длительность переключения на клавишах "*", "0", "#".
__
прошел ike.qst - добавил пару обрамлений строковых переменных #%.....$ для корректного прохождения, кроме того заменил цифровой подбор сейфов на ввод строк.
выявил некоторую особенность: если в инвентаре создается кнопка, то нужно обновить меню, для этого можно вызвать в инвентаре команду "pause 0"
Неактивен
"warning" - это предупреждение, в описании рассказано о каждом сообщении, а в данном случае говорится о блоке текста локации, который может не поместиться в один экран (для чтения удобней чтоб локация была не больше одного экрана).
"почему в архиве нет исходника?" - исходник имеется где-то в версии 0082, в текущие версии ни чего принципиально нового добавлено не было, кроме исправления некоторых ошибок, логики и работы инвентаря.
Неактивен
"выполняется для обоих предметов" - это не ошибка, при построении меню действий инвентаря "приказ" ищется метка ":use_приказ.....", т.е. окончание метки может быть любым, поэтому инвентарь "приказ" хватает метки "use_Приказ Матросу_Применить1" и "use_Приказ_Матросу_Применить2"
:start&inv+Приказ&inv+Приказ_Матросу&btn start,не слышу, повторите&:common&end :use_Приказ Матросу_Применить1&pln "Приказ Матросу" с пробелом&end :use_Приказ_Матросу_Применить2&pln "Приказ_Матросу" со знаком подчеркивания&end
специально настроенный парсер автоматически удаляет все пробелы из имен переменных - т.к. иногда лишний пробел не заметен, но это уже другая переменная
Неактивен
"Не печатало "use_"" - это отличает меню инвентаря от основного.
"Отличало "Приказ" от "Приказ матросу"" - изменить или добавить какую-либо букву, напр: "_Приказ_", "Приkаз", "Прикaз" (русская "а" на английскую), "Пpикaз" (русская "р" на английскую), и т.д.
fireton - не понял к кому вопрос, а для aurq в этом ни каких проблем, главное чтоб начало совпадало, имя не содержало зарезервированных символов и было не длинее 64 букв
Неактивен
без комментариев... как назовете инвентарь, так и будет: "матрос_применить", "применить_матрос"
Неактивен