Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
29.11.2009 02:36

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

прецедент 'цветохимия'

мне нравится метод решения вопросов вождями Пяти Великих Племён. они вели обсуждение до тех пор, пока все не приходили к единому мнению.

тока у нас так вряд ли получится. но всё же- приглашаю всех желающих высказать своё мнение по поводу ситуации с цветохимией, и предложить приемлемое, хотя бы для самого себя, решение вопроса.

если организатора конкурса удастся склонить к голосованию, то 'голосование' можно провести прямо в этой же теме: в начале 'голосовательного' сообщения нужно написать: "голосую за: <ваша формулировка предложения>". желательно с пояснением, чтобы остальные имели возможность убедиться в разумности фашего предложения, либо указать на ваши ошибки. учтён будет последний голос каждого.

такое вот моё предложение.

Неактивен

0    0    #2
29.11.2009 10:15

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: прецедент 'цветохимия'

Ситуация была следующая: при тестировании игр с "Цветохимией" возникли отдельные проблемы - игра огромная (как говорил Байт на канале, он "почти прошел" одну из ее ранних версий часов за шесть), сложная, а солюшена к ней не прилагалось.

Чтобы не затягивать с тестированием и под давлением общественности, которая "устала ждать", выложил игры, не окончив тестирование. Информацию о том, что игру пройти нельзя, получил только после того, как все выложил, т. е. через несколько дней. Так что пресловутый день на доработку здесь не срабатывает.

Еще раз повторюсь - если была бы хоть малейшая зацепка, чтобы "спасти" игру от дисквалификации, я бы ею воспользовался. Помимо всего прочего, я вынужден думать и о том, как воспримут такое послабление авторы остальных игр. Мне кажется, вряд ли положительно.

Что касается закона и здравого смысла - это предмет для обсуждения правил уже будущего КРИЛа.

Неактивен

0    0    #3
29.11.2009 17:25

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: прецедент 'цветохимия'

HzD_Byte написал:

Суть фразы "день на доработку" - именно в том, что даётся 1 день ПОСЛЕ того, как игры будут выложены в ПАБЛИК-доступ. Игры выкладываются сразу после дедлайна, без какого-либо внутреннего тестирования/проверки.

Байт, это понятно. Но если человеку не хватило дня, чтобы найти баг, пока игры не были выложены, что-то я сомневаюсь, что при выложенных играх ситуация кардинально изменится.

Неактивен

0    0    #4
29.11.2009 18:56

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: прецедент 'цветохимия'

Ладно, готов обсудить ситуацию и лично с Аджентой.

Неактивен

0    0    #5
30.11.2009 09:49

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: прецедент 'цветохимия'

NooS написал:

Дело Ваше. Гадать привычки не имею. Ваш подход мне понятен, но загвоздка заключается в том, что вопрос этот скорее моральный и ответить на него должен организатор.

Отвечаю;).

NooS написал:

Если принятое на текущий момент решение останется в силе - это будет справедливо, если нет - гуманно. Мне кажется, Вы чересчур все усложняете, причем до таких пределов, что создается впечатление, будто цена вопроса такова, что ради победы в конкурсе с небольшим количеством участников кто-то способен пойти на обман и подлость. На вещи нужно смотреть шире. Я Вам проще скажу - подобная строгость вряд ли может привлечь новых авторов, а вот отбить желание делать игры у тех, кто этим занимается сейчас - вполне. И если это произойдет, учитывая масштабы происходящего - это будет большой потерей для сообщества.

Ну. во-первых, насчет того, что "пожалейте автора, автор болела, автор ночами не спала", апелляции к гуманизму - это,  как я его называю, советский социалистический подход. Примерно такими же аргументами во времена СССР "добренькие" дяди и тети отмазывали откровенных бездельников и разгильдяев, например, от увольнения, которого те по всем статьям заслуживали. Если пойти по этому пути, то следующим шагом, по всей вероятности, будет, "что же вы, такие-сякие игроки, не вошли в положение болевшего и не спавшего ночами автора и поставили игре такие низкие оценки и написали такие ругательные обзоры? Гуманнее надо быть, товарищи, такое неуважение к чужому труду может отбить всякое желание у данного автора и у многих других писать игры".

Во-вторых, насчет того, что труд автора пропал даром: ради чего обычно выставляются игры на конкурс? Мне в голову приходят только две причины: (1) желание получить более-менее ценный приз и (2) стремление к тому, чтобы с игрой ознакомилось и высказало свое мнение о ней как можно большее число пользователей (не секрет, что в конкурсные игры, как правило, играет больше людей, чем в выпущенные "просто так"). Ну, еще желание поэпатировать публику, но это разновидность 2-й причины. Честно говоря, даже при беглом знакомстве-тестировании "Цветохимии" обнаружил в ней предостаточно (нефатальных, правда) глюков. С таким букетом недостатков ей так и так было бы трудно бороться за победу (хотя, конечно, это пока только мое мнение - посмотрим, что скажут другие игроки). Т. е. 1-й из названных мотивов остался бы неудовлетворенным в любом случае. Что касается 2-го мотива - в чем проблема-то? Игроки наверняка не обойдут вниманием эту игру, особенно после такой неожиданной дополнительной рекламы;). Лично от себя гарантирую развернутый обзор.

Что касается того, что игра теперь не сможет участвовать в будущих конкурсах - это тоже отчасти был выбор автора. К игре не был приложен солюшен, а в таких условиях протестировать столь большую и сложную игру на проходимость в разумные сроки было просто нереально. Был бы солюшен - игра вообще не была бы допущена на этот конкурс, и вопрос о "черной метке" на участие в будущих конкурсах не возник бы.

Кстати, если на будущих КРИЛах пункт об обязательной проходимости игр останется в силе, просто необходимо добавить и пункт об обязательном предоставлении прохождения - это сэкономит массу времени и нервов организатору и исключит ситуации, подобные нынешней.

NooS написал:

А утверждения о "необъективности" походят на гадание ничуть не меньше прочих моих. Был предложен вполне разумный выход - штрафные санкции - размер которых вполне можно высчитать без всякой эзотерики. Посему - справедливость все еще остается достижимой.

Без эзотерики, говорите? Ну, и сколько баллов предлагаете снимать? И за что - за фатальные баги, за нефатальные тоже, за дни (часы, минуты) опоздания к официальному дедлайну... Увлекательные вопросы. А заниматься перекраиванием правил прямо по ходу конкурса увлекательно вдвойне.

И в конце хочу сказать следующее: по моему мнению, неукоснительное соблюдение раз принятых правил в долгосрочной перспективе в гораздо большей степени может способствовать популяризации конкурса, серьезному отношению к нему, а значит, и привлечению новых участников, чем конъюнктурное перекраивание условий в угоду абстрактному (или даже конкретному) гуманизму.

Отредактировано uux (30.11.2009 09:52)

Неактивен

0    0    #6
30.11.2009 17:07

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: прецедент 'цветохимия'

goraph написал:

uux,

Помимо всего прочего, я вынужден думать и о том, как воспримут такое послабление авторы остальных игр. Мне кажется, вряд ли положительно.

Уверен, что не так отрицательно, как авторы остальных проектов восприняли допуск фурки.

Гор, согласен, но это было как минимум не только мое решение.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru