мне нравится метод решения вопросов вождями Пяти Великих Племён. они вели обсуждение до тех пор, пока все не приходили к единому мнению.
тока у нас так вряд ли получится. но всё же- приглашаю всех желающих высказать своё мнение по поводу ситуации с цветохимией, и предложить приемлемое, хотя бы для самого себя, решение вопроса.
если организатора конкурса удастся склонить к голосованию, то 'голосование' можно провести прямо в этой же теме: в начале 'голосовательного' сообщения нужно написать: "голосую за: <ваша формулировка предложения>". желательно с пояснением, чтобы остальные имели возможность убедиться в разумности фашего предложения, либо указать на ваши ошибки. учтён будет последний голос каждого.
такое вот моё предложение.
Неактивен
Продублирую своё мнение высказанное на форуме куспа.
Хотя непроходимая игра это не есть гуд, проблема зачастую локализуется очень быстро. Таким образом, в большинстве случаев когда участие в конкурсе принимает игра с фатальными багами, уже есть версия без багов. То есть, объективно оценить игру всё ещё можно, при наличии желания. Далее, игроки сами вольны принять решение, сколько поставить баллов игре, с учётом того, что на конкурс она была прислана недоработанная. Со стороны организатора будет логичным эти оценки ещё занизить, скажем на один балл. Это всё, естественно, не относится к играм, авторы которых забьют и не будут ничего править.
На кусп-компо и у меня, и у Адженты были непроходимые игры, и некоторые судьи занизили оценку с учётом этого факта. Такая система представляется мне наиболее удобной. Даже крупные компании порой выпускают непроходимые игры, а вдогонку летят патчи, чего же ждать от игр, которые пишутся одним - двумя людьми, а тестеров от нуля до нескольких человек?
А вообще, хозяин барин. Все кто в корне несогласен с правилами крила могут организовать свой крил, с блэкджеком и... Ну вы поняли)
ЗЫ: Моё предложение по подобным вопросам: в дальнейшем внести изменения в правила, за непроходимость не дисквалифицировать а снимать два балла с финальной оценки, в случае, если была своевременно выложена версия без багов. За мелкие баги и очепятки снимать один балл, вне зависимости от выложенной чистой версии. Если автор забил\не успел исправить в разумные сроки - дисквалификация.
Неактивен
Прочитал уже кажется все мнения по этому вопросу...
Возможно, в следующем году стоило бы ввести контрольный срок тестирования, после дедлайна. Но, чтобы не было смягчения правил, чего все сильно боятся, этот контрольный срок стоило бы проводить примерно так же, как и трёхдневное тестирование, которое имело место. И, организатор, обнаружив непроходимость какой-либо игры, должен сам решать, допускать исправление, или нет, на основании качества игры.
Основной агрумент против допуска цветохимии, это то, что конкурс имеет цель выявить самые лучшие игры, и строгость правил должна отфильтровывать заведомо лажёвые проекты. Но, согласитесь, игры сделанная на тяп-ляп с кучей фатальных багов, которая вполне логично не будет допущена, и качественная игра, в которой был поставлен строчкой ниже один символ - это разные вещи. И именно эту разницу невозможно вписать в правила, её должен определять человек.
На мой взгляд, цветохимия вполне достойна занять место среди "самых лучших", и если бы не этот досадный инцидент, вполне смогла бы конкурировать на этом конкурсе с некоторыми другими, очень хорошими проектами (не буду называть конкретных авторов, поскольку пока прошёл отнюдь не всё).
И ещё. Есть такое понятие, буква закона. И есть ещё одно, тоже очень важное понятие. Дух закона. Мне кажется, сейчас у нас спор о том что важнее... И мне бы очень не хотелось, чтобы в дальнейшем мы все руководствовались исключительно буквой закона в решении подобных вопросов... Если вы поняли что я имею ввиду. Всё же наше сообщество довольно маленькое, и несмотря на "войну алых и белых роз" в лице qsp vs urq или парсер vs меню, мы доверяем друг другу(я надеюсь), уважаем друг друга(я верю) и стремимся к развитию.
Неактивен