Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
29.11.2009 02:36

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

прецедент 'цветохимия'

мне нравится метод решения вопросов вождями Пяти Великих Племён. они вели обсуждение до тех пор, пока все не приходили к единому мнению.

тока у нас так вряд ли получится. но всё же- приглашаю всех желающих высказать своё мнение по поводу ситуации с цветохимией, и предложить приемлемое, хотя бы для самого себя, решение вопроса.

если организатора конкурса удастся склонить к голосованию, то 'голосование' можно провести прямо в этой же теме: в начале 'голосовательного' сообщения нужно написать: "голосую за: <ваша формулировка предложения>". желательно с пояснением, чтобы остальные имели возможность убедиться в разумности фашего предложения, либо указать на ваши ошибки. учтён будет последний голос каждого.

такое вот моё предложение.

Неактивен

0    0    #2
30.11.2009 18:56

WladySpb
Участник (+2)
Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщений: 33

Re: прецедент 'цветохимия'

Продублирую своё мнение высказанное на форуме куспа.


Хотя непроходимая игра это не есть гуд, проблема зачастую локализуется очень быстро. Таким образом, в большинстве случаев когда участие в конкурсе принимает игра с фатальными багами, уже есть версия без багов. То есть, объективно оценить игру всё ещё можно, при наличии желания. Далее, игроки сами вольны принять решение, сколько поставить баллов игре, с учётом того, что на конкурс она была прислана недоработанная. Со стороны организатора будет логичным эти оценки ещё занизить, скажем на один балл. Это всё, естественно, не относится к играм, авторы которых забьют и не будут ничего править.

На кусп-компо и у меня, и у Адженты были непроходимые игры, и некоторые судьи занизили оценку с учётом этого факта. Такая система представляется мне наиболее удобной. Даже крупные компании порой выпускают непроходимые игры, а вдогонку летят патчи, чего же ждать от игр, которые пишутся одним - двумя людьми, а тестеров от нуля до нескольких человек?

А вообще, хозяин барин. Все кто в корне несогласен с правилами крила могут организовать свой крил, с блэкджеком и... Ну вы поняли)

ЗЫ: Моё предложение по подобным вопросам: в дальнейшем внести изменения в правила, за непроходимость не дисквалифицировать а снимать два балла с финальной оценки, в случае, если была своевременно выложена версия без багов. За мелкие баги и очепятки снимать один балл, вне зависимости от выложенной чистой версии. Если автор забил\не успел исправить в разумные сроки - дисквалификация.

Неактивен

0    0    #3
30.11.2009 19:23

WladySpb
Участник (+2)
Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщений: 33

Re: прецедент 'цветохимия'

Прочитал уже кажется все мнения по этому вопросу...

Возможно, в следующем году стоило бы ввести контрольный срок тестирования, после дедлайна. Но, чтобы не было смягчения правил, чего все сильно боятся, этот контрольный срок стоило бы проводить примерно так же, как и трёхдневное тестирование, которое имело место. И, организатор, обнаружив непроходимость какой-либо игры, должен сам решать, допускать исправление, или нет, на основании качества игры.

Основной агрумент против допуска цветохимии, это то, что конкурс имеет цель выявить самые лучшие игры, и строгость правил должна отфильтровывать заведомо лажёвые проекты. Но, согласитесь, игры сделанная на тяп-ляп с кучей фатальных багов, которая вполне логично не будет допущена, и качественная игра, в которой был поставлен строчкой ниже один символ - это разные вещи. И именно эту разницу невозможно вписать в правила, её должен определять человек.

На мой взгляд, цветохимия вполне достойна занять место среди "самых лучших", и если бы не этот досадный инцидент, вполне смогла бы конкурировать на этом конкурсе с некоторыми другими, очень хорошими проектами (не буду называть конкретных авторов, поскольку пока прошёл отнюдь не всё).

И ещё. Есть такое понятие, буква закона. И есть ещё одно, тоже очень важное понятие. Дух закона. Мне кажется, сейчас у нас спор о том что важнее... И мне бы очень не хотелось, чтобы в дальнейшем мы все руководствовались исключительно буквой закона в решении подобных вопросов... Если вы поняли что я имею ввиду. Всё же наше сообщество довольно маленькое, и несмотря на "войну алых и белых роз" в лице qsp vs urq или парсер vs меню, мы доверяем друг другу(я надеюсь), уважаем друг друга(я верю) и стремимся к развитию.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru