Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
29.11.2009 02:36

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

прецедент 'цветохимия'

мне нравится метод решения вопросов вождями Пяти Великих Племён. они вели обсуждение до тех пор, пока все не приходили к единому мнению.

тока у нас так вряд ли получится. но всё же- приглашаю всех желающих высказать своё мнение по поводу ситуации с цветохимией, и предложить приемлемое, хотя бы для самого себя, решение вопроса.

если организатора конкурса удастся склонить к голосованию, то 'голосование' можно провести прямо в этой же теме: в начале 'голосовательного' сообщения нужно написать: "голосую за: <ваша формулировка предложения>". желательно с пояснением, чтобы остальные имели возможность убедиться в разумности фашего предложения, либо указать на ваши ошибки. учтён будет последний голос каждого.

такое вот моё предложение.

Неактивен

0    0    #2
29.11.2009 17:52

Ntropy
Участник (+1)
Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщений: 47

акрибофобия — боязнь не понять смысл прочитанного

Re: прецедент 'цветохимия'

Немного информации к делу имеющей лишь косвенное отношение: Ajenta передала мне файл с игрой, после чего на следующий день слегла с температурой и около недели не могла ничем заниматься. Когда ей стало получше, чуть-чуть спала температура, она провела более подробное финальное тестирование и обнаружила баг. О баге она сообщила мне, к тому времени игры уже были опубликованы, и его обнаружили другие игроки. Я написал организатору конкурса uux'у, и спустя некоторое время создал тему с исправленной версией для тех кто хочет просто поиграть. А вчера я отвез ей конкурсные игры и новость о не допуске её игры до голосования. Ajenta восприняла новость довольно близко и выразила удивление тем, что вместо снятия нескольких баллов с результатов голосования, игроки были полностью лишены возможности голосовать за её игру. Во вторник она может появиться в сети и прокомментировать, а также ответить на вопросы. В этой теме также можно отставлять ей вопросы.

Кроме того замечу от себя, в этом случае затрагивается тема: "конкурс для себя или конкурс для авторов". Если конкурс для авторов, то их нужно поддерживать и давать им возможность вовремя исправиться и правильно донести до игрока свою мысль, свой созданный мир игры.
Если конкурс для игроков, то игроку нужно предоставит самый последний, самый полный, самый проработанный вариант и возможность высказать свое мнение и выставить оценку, отдать свой голос за мир игры который ему понравится и который он сочтет достойным своего внимания и оценки.
Вряд ли стоит разделять эти два подхода и отдавать предпочтение одному из них.

И последнее: игра Цветохимия в текущем конкурсе не участвует, и ни в каком больше конкурсе она участвовать не сможет, поскольку не позволяют правила. Таким образом месяц работы автора оценен не будет и последняя горячая неделя и бессонные ночи до 4-х утра возможно потрячены в пустую.

Отредактировано Ntropy (29.11.2009 18:07)

Неактивен

0    0    #3
29.11.2009 18:58

Ntropy
Участник (+1)
Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщений: 47

акрибофобия — боязнь не понять смысл прочитанного

Re: прецедент 'цветохимия'

fireton написал:

Ntropy написал:

Таким образом месяц работы автора оценен не будет и последняя горячая неделя и бессонные ночи до 4-х утра возможно потрячены в пустую.

Да ладно. Ты хочешь сказать, что если игра не участвует в конкурсе, то она написана зря?

На данный момент игры пишутся специально на конкурс и до ситуации когда автор при приближении сроков сдачи берёт с полочки одну папку из стопочки, заполняет заявку и отправляет, очень далеко. Такое станет возможным при большом количестве игр у одного автора, который занимается этим как основным делом, как писатель, а это в свою очередь возможно при большом количестве игроков. А пока каждая игра это штучная работа, которую автор смакует и оттачивает в свободное от основной работы время. Ведь правда хорошо когда ошибки в библиотечках во время исправляются.

Нужно честно себе признаться, что конкурсы на 5-15 участников не сравнимы с конкурсами на 50-70 участников из которых как минимум четверть можно без опаски отсеять по различным нарушениям. Для небольшого конкурса строгость правил может сыграть злую шутку, и с теми для кого игры это хобби по выходным, и с теми для кого игры это призвание и ремесло.

Отредактировано Ntropy (29.11.2009 19:13)

Неактивен

0    0    #4
30.11.2009 19:47

Ntropy
Участник (+1)
Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщений: 47

акрибофобия — боязнь не понять смысл прочитанного

Re: прецедент 'цветохимия'

Nex написал:

WladySpb дело вовсе не в "плохих правилах" или "плохом организаторе".
Ситуация с игрой Адженты - это результат пофигистичного отношения к правилам и нескольких досадных совпадений.
1. Солюшен не был предоставлен. (Потрудитесь объяснить причину)

Солюшн правилами не требовался, этот аргумент не имеет силы, прошу больше его не приводить.

Nex написал:

2. Связи с автором игры не было. (Ну тут понятно, одновременная болезнь и отключение интернета)

Связь с автором игры есть, прямо сейчас я могу ей позвонить.

Nex написал:

3. Игра не была пройдена перед отправкой. (Потрудитесь объяснить причину)

Перед отправкой был пройден последний добавленный кусок, в свете того что остальная часть игры была не однократно пройдена до этого.
Фатальный баг: результат не аккуратной правки орфографии.

Еще вопросы есть?

Неактивен

0    0    #5
30.11.2009 20:44

Ntropy
Участник (+1)
Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщений: 47

акрибофобия — боязнь не понять смысл прочитанного

Re: прецедент 'цветохимия'

noname написал:

Я абсолютно не понимаю, как мог _внезапно_ отключиться надолго интернет. у вас там что- терракты, или какие-то боевые действия происходят?

Ajenta имеет доступ в интернет, только на работа, заболев она на работу не пошла. В моем случае "отключение интернета" это не проверенный за день почтовый ящик.

noname написал:

насчёт того, почему игра не была проверена перед отправкой- тоже не ясно. Ajenta- проффесиональный программист(с её слов), и про то, что исправления могут повлечь за собой новые ошибки, она могла догадываться.

Ajenta всегда жаловалась на рассеянность.

Ntropy,

Еще вопросы есть?

noname написал:

ага. в начале этой темы ты привёл замечательные аргументы в пользу того, чтобы допустить игру к участию в конкурсе => вопрос: как ты проголосовал о "Вводить ли в правила требования по проходимости игр?" и почему?

Я не участвовал в голосование, потому как не знал о нем. И узнал о нем только с началом конкурса.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru