Чтобы не засорять основную тему про КРИЛ, посвященную в основном оргвопросам, предлагаю вести обсуждение участников здесь.
Неактивен
Кащей2: при просмотре первых же сообщений игры заметил, что иногда пишется кАщей, а иногда- кОщей:
Кащей прячет смерть
История о нелёгких буднях Кощея Бессмертного.
в хелпе: "выход" - чтобы выйти из игры
а если в игре ввести "выйти", то появится сообщение "Тебе сначала придётся открыть дверь."
вряд ли это можно считать недоработкой, но всё же имеет место быть некоторая неоднозначность: уж больно похож выход из лаборатории на выход из игры. в ангоязычном RTADS для этого используются разные слова: exit и quit.
далеко пока не прошёл. коротенький лог записал. собираюсь выслать автору все логи после прохождения игры.
Неактивен
во-ржи:
спойлер…
// и не то, чтобы это ляп, скорее- недостаточно подробное описание совершённых героем манипуляций.
спойлер…
прошёл её до конца. и, да- уж больно она коротка. других нареканий не имею. НО всё же от такой команды ожидал большего.
serval ,
Ну и грамм. ошибки слишком часто бросаются в глаза.
например?
fireton,
Особенно стоит, как мне кажется, отметить финальные титры.
ещё интересна идея слов-картинок рядом с титрами.
Неактивен
относительная реальность:
спойлер…
, игра всё же заинтересовала своим стилем и задумкой. прошёл до конца и уверен, что когда-нибудь перепройду её снова.
самому захотелось написать что-то в этом духе, но с персонажами, напоминающими здешних форумчан, или хотя бы со смыслом. но смысл должен быть не в завёрнутых умопостроениях, а в чём-то таком, что проявляется в поведении людей, их отношении к жизни и ко всем событиям своей жизни.
но, естественно, я ничего такого не напишу.
upd: Над златом чахнет Кащей или Кощей? вообще, я так понимаю, имеет право на жизнь любой вариант, но если уж один из вариантов выбран, то желательно последовательно его придерживаться. можно ли оба эти 'имени' применять к одному и тому же герою в пределах одного повествования- не уверен.
Отредактировано noname (30.11.2009 19:45)
Неактивен
только что прошёл игру Кащей2. Антон опять изрядно порадовал. больше всего в этой игре мне понравилось то, что я смог самостоятельно пройти её до конца. и мне она не показалась такой уж простой. так что- получил реальное удовольствие.
а тема выбрана какая шикарная! думаю, многие в детстве задавались вопросом, как яйцо, утка и т п попали туда, где они оказались. автор позволил игроку самому поучавствовать в этом увлекательном процессе.
не раз ещё перепройду эту игруху, с целью набрать _все_ очки. тока уже, послеконкурсную версию.
логи высылаю.
и, да- игра маловата, но насыщена- действий в одной лаборатории хватит на игру с несколькими локациями. опять же, эта игра- парсерная, многим форумчанам непривычна, и большУю парсерную игру осилить, возможно, было бы утомительно. в-общем, мне игрушка пришлась по душе.
upd: хотя, да- не просто было заработать только первые 10-ть очков, дальше пошло как по маслу:)
логи выслал.
Отредактировано noname (02.12.2009 11:03)
Неактивен