Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
29.11.2009 10:04

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

КРИЛ-2009 - обсуждение игр

Чтобы не засорять основную тему про КРИЛ, посвященную в основном оргвопросам, предлагаю вести обсуждение участников здесь.

Неактивен

0    0    #2
20.01.2010 16:38

NooS
Участник
Откуда: Кальб Аль-Асад
Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщений: 163

Идиотъ нашего времени

Re: КРИЛ-2009 - обсуждение игр

Простите, невольно увлёкся дискуссией. Я вот старался читать крайне внимательно каждый из постов, но так и не увидел, на мой взгляд, главной мысли.

WladySpb написал:

Ну, подумайте сами) Если бы была игра про молодого химика, в которой он бы завоёвывал любовь и карал зло при помощи химических смесей, много ли самой науки бы там было?) Нет, мне кажется игра должна быть интересной, а подробно объяснять все формулы игроку - бред)))

Не бред, а сознательный выбор. Я вам скажу такую простую вещь: начилие правдоподобных закономерностей в создаваемом мире - это лишь ещё один инструмент в руках автора. И как он его использует - зависит только от задумываемого эффекта и его виденья воплощающейся псевдовселенной.

Всё это весьма субъективные понятия и набрасываться на автора с претензиями - дело неблагодарное, мне кажется. Лично мне нравятся такие миры, где каждая деталь была досконально продумана и играет в мире определённую роль. Но это не значит, что все миры должны быть именно такими. Да, плохо, когда автор лепит всё наобум и абы как, но это его законное право - ведь вполне возможно, что он расчитывает тем самым вызвать в  игроке/читателе чувство незавершённости, дискомфорта, чтобы в дальнейшем использовать это чувство в своих эстетических целях.

Был ли такой осозанный акт в обсуждаемом случае - не возьмусь судить, поскольку с игрой, к сожалению, так и не познакомился. Не исключаю и того, что всё там в действительности весьма закономерно и правдоподобно, но преподнесено так, что не было понятно правильно. Или же у игроков был неверный подход. Или же всё это - часть единого замысла. Вариантов может быть уйма. Но напоследок хотел бы добавить, что всегда предпочитаю количеству качество и моё мнение состоит в том, что стоило сделать игру значительно меньше по объёму, при этом уделив должное внимание всем вышеупомянутым аспектам. Вряд ли я стал бы играть в такую игру, где без подсказок нельзя хоть сколько-нибудь существенно продвинуться по сюжетной линии.

Отредактировано NooS (20.01.2010 16:52)

Неактивен

0    0    #3
20.01.2010 18:47

NooS
Участник
Откуда: Кальб Аль-Асад
Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщений: 163

Идиотъ нашего времени

Re: КРИЛ-2009 - обсуждение игр

Ajenta написал:

Да всё там нормально сделано, и объём тут ни при чём. smile)

Искренне на это надеюсь wink

Ajenta написал:

Просто у нас некоторые особо привередливы. smile

Знаете, я не сказал бы, что это плохо. Любое мнение ценно, но, наверное, только до тех пор, пока оно не переходит в открытую критику с претензией на объективность. Это в корне неверно, мне кажется. Как бы то ни было - можно извлечь массу полезных моментов из подобных обсуждений, что, я опять же искренне надеюсь, пренепременно будет сделано smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru