Чтобы не засорять основную тему про КРИЛ, посвященную в основном оргвопросам, предлагаю вести обсуждение участников здесь.
Неактивен
Успел посмотреть три игры.
Возвращение квантового кота:
Просто отлично. Музыка, скетч-картинки и общая атмосфера отлично увязываются между собой. Приятный язык повествования, логичные загадки и восхитительный философский загон в конце.
Интересно, эта философия - авторская находка, или известная идея, о которой не знаю только я?
Единственное, что расстроило -
спойлер…
Крайне сомнительное решение, имхо.
Во ржи:
Не понравилось. Хотя использована менюшная платформа, осталось ощущение, будто играл в парсер. Сухие описания, пустые локации, какие-то механические "загадки" и странные эффекты вроде "зашёл в комнату - внезапно получил предмет". Видимо, издержки восприятия продемонстрированного не очень умного главного героя. Не впечатлило...
Кащей2:
Отличный пример квеста в выкристаллизованной форме. Незамысловатый сюжет и набор логичных, но несколько простоватых, как мне показалось, загадок.
Здоровски! Хотя первая часть мне понравилась несколько больше - там можно было погулять по замку, а однокомнатная игра, хотя и концептуальна, всё же не айс...
Неактивен
Странно, но никто не писал про Цветохимию... Надо бы исправить.
Если кого-то напугали слова о её длинности и сложности - это не совсем так. Игра проходится за 3-4 часа, если не особо торопиться и особых сложностей я там не нашёл.
Итак, Гарри Поттер и Цветохимия.
Очень и очень порадовала.
Во-первых, добротный сюжет, обладающий парочкой ответвлений, целостный и интересный, правда по конструкции слегка напоминающий упомянутую выше серию. Хотя, в целом, отрицательно отношусь к фанфикшну, конкретно здесь совершенно не напрягло и общие ощущения очень хорошие.
Во-вторых, здоровский и оригинальный концепт магии.
В-третьих, общее качественное исполнение интерфейса. Симпатишшные кругляши цветов. :-)
Всё вышеупомянутое на пять с плюсом.
Не понравилось отсутствие как таковых загадок: в большинстве случаев от игрока требуется тыкнуть на кнопку "подумать"(Вообще в менюшных играх подобные опции достаточно часты и крайне умиляют. "Вспомнить", "Догадаться", "Понять"...) и затем выполнить то, что напишут. Быть может, игра рассчитана на то, чтобы игрок сам догадался, не используя эту кнопку... Но тогда это монструозное по своей сложности нечто. Я бы такое не прошёл за всю жизнь - и не по вине автора, предложенные комбинации весьма логичны и гармоничны. Но тут, к сожалению, можно придумывать множество формул для каждого заклинания... К тому же, почти нет возможности использовать уже известные формулы в тех местах, где это не предусмотрено, что обижает до крайности(Например, долго пытался в том месте где приходится драться с другим учеником, взорвать его или усыпить... Увы, не дали, хотя действия вполне логичные...)
И ещё один минус, вытекающий из первого, где-то к середине игры начинает надоедать постоянное собирание комбинаций цветов под чужую указку.
Если бы не отсутствие загадок, было бы абсолютное первое место. А так, на мой взгляд, возвращение кота получается чуть лучше.
Отредактировано Lance_Ru (03.12.2009 22:25)
Неактивен