Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
29.11.2009 10:04

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

КРИЛ-2009 - обсуждение игр

Чтобы не засорять основную тему про КРИЛ, посвященную в основном оргвопросам, предлагаю вести обсуждение участников здесь.

Неактивен

0    0    #2
02.12.2009 10:09

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: КРИЛ-2009 - обсуждение игр

Пока прошел только "Кащея" и "Спелеологиста".
О первом:
Соглашусь с Narratius по целому ряду пунктов, касающихся технической реализации. Очень жаль, что Антон не обратился ко мне на этапе отладки - всех мелких "глючков" можно было бы избежать. Та их часть, что касается системы, уже устранена.
Касательно геймплея, то вновь всплыла "загадка" с обыском, причем уже дважды! Некоторые другие необходимые команды требуют от игрока знания возможностей системы и потому не вполне очевидны.

 спойлер…

В целом же игрушка-шутка удалась, хотя с такими размерами её надо было выставлять на конкурс мини-игр.

Благодаря "Спелеологисту", я, наконец, ознакомился с ТОМом на практике. И он неоднократно порадовал меня своей самобытностью. Например, система прекрасно понимает какой объект я имею в виду, но категорически отказывается принимать неправильные формы слова. Позже я узнал, что в пещере "Из растительности нет выхода!", что "В этой игре нельзя взять" и даже "нельзя положить на веревку".smile
Внешне игра радует глаз разноцветными надписями и навевает ностальгические воспоминания о первых досовских адвенчах, но при этом выгодно отличается от последних качеством парсера. Уровень же загадок оставляет желать лучшего - однобоки, требуют исключительно определенного глагола и только одного (не самого реалистичного, разумного и очевидного) решения, в то время как другие могут привести к печальному финалу. В этом отношении игра так и осталась в далеком прошлом.

 спойлер…

Неактивен

0    0    #3
28.01.2010 20:39

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: КРИЛ-2009 - обсуждение игр

В связи с буйной дискуссией об игре "Во ржи", решил высказать свое мнение по поводу этой игры. Прошел я её ещё полтора месяца назад, но тем выдержаннее будет мое представление.
В первую очередь отмечу стилистическую вычурность - рюшки, хрюшки, смачные описания, богатство деталей выбранного сеттинга и эрудиция авторов. Все это несомненно украшает игру, но в целом по прохождении у меня осталось гнетущее чувство. Авторы решили жестоко поглумиться над главным персонажем, о чем цинично и с садистским смакованием сообщают в начале игры. С начала же действия игрок, который в большинстве случаев должен ассоциировать себя с главным героем, начинает понимать, что издеваются только над ним.  Пытаясь изобразить особенности восприятия персонажа, авторы переходят грань и превращают игру в полную мешанину. То, что трезвые суждения перемежаются с неадекватностью и наивностью, в целом было бы неплохо, но когда авторы делают это столь часто и избирательно, и, более того, предписывают герою слишком нарочитые, немотивированные и необъяснимые действия, остается только шокировано смотреть, как по воле этих злодеев возникает хаос ex machina. Немыслимо эффектному бесчинству предается не только бедняга-мальчик, но и в каждом живом существе просыпается злой дух.  В конце-концов негодяи не только спаивают ребенка, но и ввергают весь мир в пучину безумия и фантасмагории.
Сам способ выбора действий и развития сюжета показался мне крайне возмутительным и испортил удовольствие от игры. Дабы восстановить справедливость, я даже задумал сценарий игры, где Джерк пишет игру про свой авторский коллектив. Не важно, какие варианты действий будет выбирать игрок, все закончится громкими спорами, дуэлями и рукоприкладством. На пустом месте. Уж так повелось в этом лесу...

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru