Тема закрыта
Я подумал, что было бы хорошо оградить своих будущих разработчиком и бета-тестеров от многократного ручного тестирования игр.
Страсти в теме КРИЛ просто пугают...
В приложении пока еще очень сырая программка - Тостер.
Работает на примере теста для стандартной библиотеки.
Для ручного тестирования запускаем std_test.bat и тестируем как обычно.
Для автоматического тестирования запускаем test7.bat и тестируем нажимая anykey.
Замечания:
1. ТОМ сейчас не обрабатывает команду run с аргументом, поэтому в начале теста вываливается диалог, в котором необходимо выбрать тестируемую игру. В нашем примере необходимо выбрать файл std_test.tom (доделаю).
2. Тостер пока не обрабатывает команды для input(), поэтому часть команд надо вводить руками (доделаю).
UPD:
3. Пока нет тестового режима для рандома. (доделаю).
--------------------------------------------------------------------------------
Прикрепленные файлы:
Toster.rar, Размер: 239,654 байт, Скачано: 4
Неактивен
У самого в планах ПО "Проигрыватель для Бета-теста".
Стой лишь разницей, что данная прога должна сама обеспечивать нужными инструментами для тестов. Т.е. почти тоже самое, что проигрыватель для квестов, но заточенный для тестирования.
Т.е. тебе лучше создать оконный тестировщик для своего движка. Где будет надлежащий набор инструментов для тестирования. К тому же, как я понимаю, у твоего движка нет проблем работы и с оконными приложениями. Так что особых трудов это вызвать не должно.
З.Ы.
Полагаю, что так ты бы сильно помог, как авторам, так и разработчикам.
Неактивен
ASBer написал:
Eten написал:
Т.е. тебе лучше создать оконный тестировщик для своего движка. Где будет надлежащий набор инструментов для тестирования.
Э нет... это уже инструмент совсем другого калибра.
С оконными приложениями действительно никаких проблем нет, но полноценная оконная среда для разработки - задача пока неподъемная.
Поэтому пока делаю упор на мелкий, но полезный инструментарий.
Да я не про IDE или дебагер, а про то, что можно сделать тот же самый TOM хотя бы, но для бета-теста квестов исключительно. А в оконном, можно сделать процесс удобнее. Это все не сложнее создания оконного проигрывателя. Вот к чему я вел.
Отредактировано Eten (03.12.2009 22:29)
Неактивен
Тема закрыта