Тема закрыта
Я подумал, что было бы хорошо оградить своих будущих разработчиком и бета-тестеров от многократного ручного тестирования игр.
Страсти в теме КРИЛ просто пугают...
В приложении пока еще очень сырая программка - Тостер.
Работает на примере теста для стандартной библиотеки.
Для ручного тестирования запускаем std_test.bat и тестируем как обычно.
Для автоматического тестирования запускаем test7.bat и тестируем нажимая anykey.
Замечания:
1. ТОМ сейчас не обрабатывает команду run с аргументом, поэтому в начале теста вываливается диалог, в котором необходимо выбрать тестируемую игру. В нашем примере необходимо выбрать файл std_test.tom (доделаю).
2. Тостер пока не обрабатывает команды для input(), поэтому часть команд надо вводить руками (доделаю).
UPD:
3. Пока нет тестового режима для рандома. (доделаю).
--------------------------------------------------------------------------------
Прикрепленные файлы:
Toster.rar, Размер: 239,654 байт, Скачано: 4
Неактивен
интересная штуковина.
прежде чем выбирать инструмент тестирования, я бы попробовал сформулировать, каким должно быть идеальное тестирование:
1. как минимум один из тестеров должен заниматься просмотром текста программы. только так можно отследить все возможные некорректные реакции игры. + конечно, он должен проводить и обычное тестирование
2. основной задачей другого тестера должна быть проверка реакции игры на различные комбинации действий и предметов в различных ситуациях.
естественно, оба тестера (или сколько их там будет) должны иметь возможность постоянного общения м/ду собой (напр по ICQ).
и как бы эту прогу применить? разве что для теста проходимости. хотя, если генерить текст для тостера другой программой на дельфях с учётом.. эту мысль ещё надо додумать.
Неактивен
теперь понятно. т е после исправления каждой ошибки, создаём тест на неё. в итогде получим несколько текстовых файлов, составленных таким образом, чтобы охватывать все встреченные ранее ошибки, и приходить к финишу всеми возможными способами.
Неактивен
Тема закрыта