Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
30.11.2009 16:04

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Регрессионное тестирование игр на платформе ТОМ

Я подумал, что было бы хорошо оградить своих будущих разработчиком и бета-тестеров от многократного ручного тестирования игр.
Страсти в теме КРИЛ просто пугают...

В приложении пока еще очень сырая программка - Тостер.
Работает на примере теста для стандартной библиотеки.

Для ручного тестирования запускаем std_test.bat и тестируем как обычно.
Для автоматического тестирования запускаем test7.bat и тестируем нажимая anykey.

Замечания:
1. ТОМ сейчас не обрабатывает команду run с аргументом, поэтому в начале теста вываливается диалог, в котором необходимо выбрать тестируемую игру. В нашем примере необходимо выбрать файл std_test.tom (доделаю).

2. Тостер пока не обрабатывает команды для input(), поэтому часть команд надо вводить руками (доделаю).

UPD:
3. Пока нет тестового режима для рандома. (доделаю).

--------------------------------------------------------------------------------
Прикрепленные файлы:
Toster.rar, Размер: 239,654 байт, Скачано: 4

Неактивен

0    0    #2
30.11.2009 17:25

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Регрессионное тестирование игр на платформе ТОМ

интересная штуковина.

прежде чем выбирать инструмент тестирования, я бы попробовал сформулировать, каким должно быть идеальное тестирование:

1. как минимум один из тестеров должен заниматься просмотром текста программы. только так можно отследить все возможные некорректные реакции игры. + конечно, он должен проводить и обычное тестирование

2. основной задачей другого тестера должна быть проверка реакции игры на различные комбинации действий и предметов в различных ситуациях.

естественно, оба тестера (или сколько их там будет) должны иметь возможность постоянного общения м/ду собой (напр по ICQ).

и как бы эту прогу применить? разве что для теста проходимости. хотя, если генерить текст для тостера другой программой на дельфях с учётом.. эту мысль ещё надо додумать.

Неактивен

0    0    #3
30.11.2009 18:35

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Регрессионное тестирование игр на платформе ТОМ

теперь понятно. т е после исправления каждой ошибки, создаём тест на неё. в итогде получим несколько текстовых файлов, составленных таким образом, чтобы охватывать все встреченные ранее ошибки, и приходить к финишу всеми возможными способами.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru