Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
04.12.2009 09:15

Landing
Участник
Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщений: 4

Идея по программированию платформы

Есть навязчивая идея попробовать написать свою менюшную платформу. Даже не в целях распространения, а в качестве тренировки в языке.
В начале, как и в большинстве систем, думал написать маленький скриптовой язык, который бы описывл объекты в игре и переводил их в код на, например, C#. Дальше этот код компилируется в сборку C#, затем через стандартные механизмы получаем объекты из сборки и играем smile
Но сколько проблем с написанием своего языка, синтаксического анализатора к нему... Поэтому появилась идея складывать программный код из блоков, в которые подставляю только введенные значения автора игры. К примеру, у автора есть программа, которая в диалоговом режиме спрашивает  у него, какие он хочет создать переменные, локации, тексты и т.д. С ввода этих значений генерируется программный код, к примеру, ввел автор переменную "сила = 10", для нее сгенерилось что-то типа:

Код:

class Game(object):
   self._strong = 10

Ввел автор локацию, получаем:

Код:

class Game(object):
   self._strong = 10

   def location_name(self):
       text = "Описание локации"

Таким образом, генерировать код можно любой сложности, для любого языка, и что самое главное, совершенно не обременяя автора игры (он же автор художественного текста и знать ему языки или миниязыки совершенно ни к чему).

Идея меня очень вдохновила, но почему-то из-за легкости ее реализации, кажется есть где-то подвох smile

Неактивен

0    0    #2
04.12.2009 10:22

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Идея по программированию платформы

По сути вы хотите сделать обертку для другого языка, абстрагировав писателя от его сложности.
Думаю вам будет полезно почитать о законе дырявых абстракций:
http://local.joelonsoftware.com/wiki/За … Абстракций

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru