Мои краткие комментарии к играм КРИЛ-2009. (общее обсуждение игр КРИЛ-2009 ведется здесь)
На этот раз публикую вместе с оценками. Хотел закрыть оценки "спойлером", но тогда уж слишком страшно будет выглядеть, так что, пусть так остается.
Номинация "лучшая игра 2009", от самой понравившейся к самой не понравившейся.
Возвращение квантового кота.
Отличная игра.
Оценка: 10
Кащей прячет смерть.
Замечательная игра, достойное продолжение первой части. Очень короткая.
Оценка: 8
Я иду тебя искать.
Игра хорошая, но короткая.
Оценка: 7
Одна старая история.
Игра-близнец квантового кота, только меньше. Есть ошибки русского языка.
Музыка приятная, графика к месту, загадки вполне сносные.
Оценка: 7
Во ржи: куча неприятностей.
Юмористический квест.
Оценка: 7
Хранители Времени.
Атмосфера всеобщего пофигизма не дает никакого стимула к спасению мира. К чему спасать людей, которым все пофиг и которые не хотят ничего сделать ради своего спасения?
[+] Большой и подробный мир, отличная игровая механика, в меру оригинальный геймплей.
[-] Сюжет скучен.
Оценка: 7
Относительная реальность.
Грустная, короткая история.
Оценка: 6
Спелеолог 2.
Короткая, в целом симпатичная игрушка. Перлы и недоработки встречаются, но редко.
Жаль, что нет автоматического показа выходов из текущей локации.
И все было бы хорошо, и я бы поставил оценку "6", если бы не одно большое НО.
Игра, по сути, является полной копией оригинальной игры "Спелеолог", сляпанной Балановым Михаилом в бородатом 2000 году.
Честное слово, не ожидал. Глянув еще до начала конкурса оригинал, я понадеялся, что авторы возьмут от оригинала лишь концепт, задумку.
Изменения были сделаны, к моему разочарованию, только косметические - она перенесена с одной платформы на другую, и описания локаций сделаны "более литературными". Все игровые объекты, загадки, а также способы и последовательность их решения, остались прежними. Даже расположение игровых локаций точно такое же, как в оригинале.
Это не ремейк, и не игра по мотивам, и уж ни в коем случае не "вторая часть". Это всего лишь портированная версия старой игры. Игра заслужила самую худшую оценку.
Оценка: 1
Номинация переводных игр.
Паук и паутина.
Пока добрался до коридора, игра успела мне надоесть. Выключил.
Оценку не ставлю, игра единственная в номинации, победит и так.
Вне конкурса.
Цветохимия.
Игра очень красиво, тщательно, со вкусом оформлена.
Очень технически продвинутая игра.
Жаль, что сразу после прочтения вступления у меня напрочь отпало желание играть. Абстрактные формулы и игры в алхимию без всякого сюжетного наполнения меня не привлекли.
Выключил.
Отредактировано Nex (05.12.2009 02:46)
Неактивен
uux написал:
Я, например, совершенно уверен, что в моей почти родной деревне сельские домики способны подслеповато щуриться из-под заваленных снегом крыш.
Вспомнилось вот:
Из-под нахмуренных бровей
Дом - будто юности моей
День, будто молодость моя
Меня встречает: - Здравствуй, я!
Так самочувственно-знаком
Лоб, прячущийся под плащом
Плюща, срастающийся с ним,
Смущающийся быть большим.
(...)
Глаза - без всякого тепла:
То зелень старого стекла,
Сто лет глядящегося в сад,
Пустующий - сто пятьдесят.
(...)
Не сдавшиеся злобе дня
Глаза, оставшиеся - да! --
Зерцалами самих себя.
(Цветаева)
Впрочем, не о щурящихся домиках речь. Спасибо за обзор! Мы рады, что тебе понравилось, и постараемся, чтобы следующая серия была лучше.
(Provided that 'better' doesn't necessarily mean 'more logical'. )
Неактивен