А именно:
* Зомби 1 - Бегство
* Зомби 2 - В осаде
* Зомби 3 - Смертельная битва
* Зомби 4 - Возвращение
Не важно какую часть.
Это парсерная самописная платформа. Написана на Паскале, раньше в нете видел сейчас не найду((
Буду рад и иным исходникам парсерных платформ с "вшитым" квестом.
Отредактировано kalexi (08.12.2009 01:34)
Неактивен
kalexi написал:
А именно:
* Зомби 1 - Бегство
* Зомби 2 - В осаде
* Зомби 3 - Смертельная битва
* Зомби 4 - Возвращение
Не важно какую часть.
Это парсерная самописная платформа. Написана на Паскале, раньше в нете видел сейчас не найду((
Буду рад и иным исходникам парсерных платформ с "вшитым" квестом.
Судя по этой странице, автор намеренно все исходники убрал из сети и приступил к их коммерческому распространению...
Неактивен
Судя по этой странице, автор намеренно все исходники убрал из сети и приступил к их коммерческому распространению...
Вот это деловой подход! А я-то исходник Кащея, как лох, выложил на вики... Эх не видать мне больших денег...
Неактивен
Информация на сайте устарела.
Я когда-то пытался купить исходники, связывался с автором, он отказал. У него были какие-то смутные планы по переделке их в коммерческие игры, на не-PC платформы.
Неактивен
Gesperid написал:
Сдались они вам, уверен, что никаких откровений не содержат
В любом случае они содержат человеко-часы и помогут их сэкономить другим.
Неактивен
думаю, автор вообще не в курсе, что Евгений Шаров сделал текстовую версию его игры.
upd:
исходники Шарова НЕ разрешены им к распространению. впрочем, какой-то особой ценности они и вправду из себя не представляют. напр сравнение ключевых слов там идёт ч/з if..then, даже без циклов. парсер на уровне.. ну, вы наверное видели.
НО если kalexi, или кто-нить ещё хочет что-то на чём-то сделать, то жду вашей вразумительной просьбы в этой теме. помогу, чем смогу.
// и, да- наверняка помочь буду рад не только я.
Отредактировано noname (10.12.2009 14:05)
Неактивен
noname написал:
думаю, автор вообще не в курсе, что Евгений Шаров сделал текстовую версию его игры.
А можно поподробнее про разницу между "автором" (в контексте данной темы) и Евгением Шаровым?
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
noname написал:
думаю, автор вообще не в курсе, что Евгений Шаров сделал текстовую версию его игры.
А можно поподробнее про разницу между "автором" (в контексте данной темы) и Евгением Шаровым?
http://www.old-games.ru/game/1733.html
эту игруху я видел ещё на синклере. на PC портировали ужасно. сюжет первой части _полностью_ аналогичен сюжету zombi_1 от Евгения. говорят, на синклере было несколько частей, но остальные я не видел.
в оригинальной игре присутствует кое-какая графика (хотя и не верх удобства- на каждую локацию по одному виду- особенно не повертишься), можно переключаться м/ду четырьмя персонажами. хотя для прохождения достаточно одного любого. обычно их используют как 'жизни' - съели одного, играешь за следующего.
цитирую некоторые комменты к игре:
4 11.10.2007 nmon
Да, игра отличная. Однако ж играть лучше в спектрумовскую версию - управление там на порядок удобнее.
3 06.10.2007 Silver_Rat
ААА! Мой самый первый ужастик... :-) Играл ещё на Синклере... Так и не прошёл, слишком страшная была ;-)
2 05.10.2007 Denom_07
Опа, это ж та самая игруха. Я её ещё со спектрума помню, мне тогда лет 5 было! Боялся жутко, когда зомб неожиданно на экране появлялся! Я потом прохождение читал в этом журнале про ZX Spectrum.
UPD: другими словами, Е.Шаров- автор своего паскалевского текстового варианта игры, но НЕ её сюжета. т е разрешение на использование сюжета у него спрашивать бессмысленно. именно это я имел ввиду в своём предыдущем сообщении.
Отредактировано noname (10.12.2009 23:21)
Неактивен
noname написал:
Olegus t.Gl. написал:
noname написал:
думаю, автор вообще не в курсе, что Евгений Шаров сделал текстовую версию его игры.
А можно поподробнее про разницу между "автором" (в контексте данной темы) и Евгением Шаровым?
…Е.Шаров- автор своего паскалевского текстового варианта игры, но НЕ её сюжета. т е разрешение на использование сюжета у него спрашивать бессмысленно. именно это я имел ввиду в своём предыдущем сообщении.
Ну так это давно не секрет. Об этом разговоры велись ещё в 2002 году. Однако, учитывая, что в данной теме разговор ведётся про игры и исходники за авторством именно Е. Шарова, то странно переводить тему на то, у кого Шаров позаимствовал сюжет. С этим лучше — сюда.
Неактивен
Неактивен
Nex написал:
Gesperid, на мой взгляд, это отличные олдскульные игрушки, которые вполне заслуживают портирования на QSP
Но, раз уж автор против, что поделаешь?
......
разрешение на использование сюжета у него[Е.Ш.] спрашивать бессмысленно
ну, не знаю: по-моему ответ вполне адекватен.
---
возвращаясь к теме, могу повторить что, для какой бы цели ни были нужны исходники Зомбей, можно обойтись и без них. пишите, что вам нужно- попробую помочь.
Неактивен