Развитие парсерной ИЛ-платформы ТОМ
ASBer ( из ЛС ):
inform 7 позволяет писать код игры на естественном английском языке.
В ТОМе можно сделать примерно тоже самое, платформа это позволяет.
Но главный затык в том что система ничего не знает об окончаниях слов, которые автор будет использовать - в английском такой проблемы нет по причине отсутствия окончаний ))
Получается, что если кто-то набьет словарик со словами, то автор сможет написать игру с их использованием.
Вобщем, пока нечего обсуждать.
как это нечего? русская парсерная платформа, в принципе, позволяет писать квесты на естественном языке- это, как минимум, хороший повод напомнить лишний раз о ТОМе и вдохновить доброжелателей
Неактивен
Если что, могу помочь советами, если они окажутся полезными. В insead метапарсере как раз используется словарь. Правда признак живой/не живой все-равно приходится прописывать.
Ну и, может, что-то почерпну для себя.
Отредактировано gloomy (11.12.2012 21:07)
Неактивен