Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
22.01.2010 06:04

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Королевство Кеперлейс

Книга-игра «Королевство Кеперлейс» (Глеб Гадяцкий 2000г.) была портирована на платформу URQ:

Темный чародей Мнгах угрожает королевству Кеперлейс. Его не смогли остановить самые сильные маги. Но надежда еще есть. Нужен отважный герой, который поможет жителям многострадального королевства обрести покой и навсегда избавиться от Мнгаха. Ты готов выступить в роли такого героя? Тогда - в путь! На твоем пути Гремящие скалы и логово дракона, орды гоблинов и пираты. Но если ты умен и храбр, если не боишься оборотней и извержения вулкана, то спеши! Тучи над Кеперлейсом все сгущаются....

http://urq.plut.info/node/291

Неактивен

0    0    #2
27.01.2010 19:11

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Королевство Кеперлейс

Logger написал:

...

fireton написал:

Но вообще, можно было написать :use_Приказ матросу_Применить, фурка нормально относится к пробелам в названии прредметов. Да и в инвентаре выглядит опрятнее.

Согласен. Но вся беда в том, что abcdef почему-то считает, что логично удалять пробелы из имен инвентаря и "Приказ матросу" у него становится "Приказматросу"

не хочу показаться грубым, НО по-моему abcdef пишет нечто, что с URQL не вполне совместимо, напр в плане подстановок #$. и не собирается быть совместимым. не вижу большого смысла делать свой URQ-квест совместимым с НЕ-URQ платформами.

на данный момент стандартом урки признана FireURQ(об этом где-то на плуте можно почитать), а раньше была - досурка. в досурке ТОЖЕ не убирался пробел. так что, в данном случае, abcdef опять лишний раз отступает от стандартов.

напомню, что Тон, когда вводил новые фичи:
1. сделал передачу параметров ч/з btn, что давно уже просили урковчане.
2. устроил обсуждение того, как это сделать удобнее для авторов.
3. продумывая логику инвентаря он так же устроил обсуждение, и по-крайней мере, доступно объяснил, почему и зачем работа с инвентарём фурки несколько отличается от досурковской.
4. нововведения Тона изначально ориентированы на авторов-урковчан. т е нужна была GUI платформа - он её сделал

так что, если бы я выбирал, на что ориентироваться- на аурку, или фурку, однозначно выбрал бы фурку. // и, судя по новым квестам,- не я один.

и, да- мне очень жаль, что у Тона нет нормальных конкурентов. штоп не расслаблялся. с удовольствием поддержу любое новое начинание. если, конечно, автор новой платформы будет хотя бы наполовину так же ориентирован на квестописцев, как Тон. а не на абстрактные идеалы 'стандарта парсера'.

Отредактировано noname (27.01.2010 19:14)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru