Несмотря на свою малочисленность, сообщество ИЛ выдает на гора большое количество тектсовых игр. Написанные на разных платформах за разное количество времени на разные конкурсы почти все они объединены так называемым фактором многоточия, более известным под именем "но мы-то с вами понимаем". Суть этого феномена в том, что автору прощается явная недосказанность в описательной части. При этом авторы и игроки забывают о том, что именно текст является сутью игры. Именно с помощью текста создается атмосфера игры, описывается место действия и характеризуются герои. Именно с помощью текста описывается реакция игрового мира на действия игрока. Так почему не использовать этот инструмент по его прямому назначению?
Почему вместо "Я осторожно приблизился и, улучив момент, выдернул колышек. Описав широкую дугу, не снижая скорости, петух впечатался в стену сарая. Чудо, что он остался жив." нужно писать "Я отвязал петуха. Пробежав еще один круг, он врезался в стену сарая.". Зачем пренебрегать возможностью добавить ярких красок?
Ответов на эти вопросы несколько. Самый главный кроется в цели написания игр. А целью в 90% является желание успеть на очередной конкурс. Именно успеть, а не написать игру на конкурс. Из-за нехватки времени автор не успевает перенести в игру все свои мысли и задумки. Когда автор описывает ту или иную сцену, автор видит ее в контексте цельного мира, находящегося в данный момент в его голове. Проблема в том, что никто кроме автора не видит подробностей. В этот момент включается воображение игрока. Основываясь на тех деталях, что ему сообщил автор, игрок создает в своей голове собственную копию мира, придуманного автором. И нет никаких гарантий, что новый мир будет похож на оригинальный, не говоря уже о том, чтобы совпасть с ним.
Конечно, мы все живем в одном мире, все знакомы с его элементарными физическими законами, и каждый способен за "я отвязал петуха, продолжая бежать, он врезался в стенку сарая" то, как это произошло. И возможно большинство увидит это именно так, как это увидел автор.
Но зачем ограничивать себя, а читателей лишать восхитительных деталей? Зачем пить дистилированную воду, когда можно пить нектар? Давайте дарить друг другу праздник.
Неактивен
Почему вместо "Я осторожно приблизился и, улучив момент, выдернул колышек. Описав широкую дугу, не снижая скорости, петух впечатался в стену сарая. Чудо, что он остался жив." нужно писать "Я отвязал петуха. Пробежав еще один круг, он врезался в стену сарая.". Зачем пренебрегать возможностью добавить ярких красок?
Действительно, зачем. Бидструп, старый мразматик, что ж ты не писал маслом и акварелью свои картинки? На конкурс зарился, матива? Сколько бы добавилось восхитительных деталей, если бы он использовал яркие краски.
Неактивен
Неправильная аналогия
Очень правильная, тут и про минимум деталей и про отсутствие ненужных приемов и про искажение реальности. Есть жанр карикатуры, а есть жанр живописи. Автор пишет в том жанре, используя те приемы, которые ему угодны, преследуя те задачи, которые он перед собой ставит. Именно таков ответ на твой вопрос почему написано так, а не эдак.
Нарр, твоя проблема в том, что ты постоянно приводишь примеры, которые не подходят под тему о которой ты говоришь. Я собственно поэтому никак не прореагировал на твой обзор к той самой игре про петуха - в игре действительно есть уйма недостатков, но ни в один из них ты не попал своим указующим перстом. Читать это было довольно забавно.
Вот скажи(без примеров) чего ты хочешь добиться в этом топике?
Чтобы люди вдруг поняли, что игры в основном написаны небрежно? Это и так все знают.
Что писать надо лучше и внимательнее? Вряд ли есть автор, который намеренно пытается писать все хуже и хуже.
Ты прочитал статью Олди, что конкурсы зло и хочешь нам об этом поведать? Где ссылка?
Неактивен
Какому домашнему животному ты больше всего симпатизируешь?
Неактивен
Еще как имеет, поверь мне.
Неактивен