Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
25.01.2010 13:05

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

QuestBox - платформа менюшных текстовых квестов

Привет!

QuestBox (QBox) - платформа ИЛ (менюшных текстовых квестов) для Windows. ИЛ пишется в любом удобном текстовом редакторе, исходный код остается открытым. Скриптовая часть для программирования логики может использовать несколько разных языков программирования в одном квесте: Lua, Pascal, C, VB, JavaScript и др. В их число входит внутренний очень простой скриптовый язык Simple, похожий на бейсик и URQL.

Файлы квестов: *.qbx - это обычные файлы *.xml с квестом и скриптами внутри; *.qbz - файл-zip-архив с файлом квеста *.qbх, описанием квеста index.txt, также в архиве  могут содержаться другие файлы, необходимые для проигрывания квеста, например, рисунки или звуки.

Страница: http://ifiction.pascalgames.net/questbox.html
Поддержка: http://qbox.uaforums.net/

Отредактировано APROMIX (30.08.2011 22:30)

Неактивен

0    0    #2
26.01.2010 21:39

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: QuestBox - платформа менюшных текстовых квестов

To Nex

На этой игре я и Kariot тестировали QuestBox. Квест - порт одноименного квеста для URQ. Это моя первая игра, в которую я сыграл в урке smile Поэтому решил перенести на QuestBox. Для  QuestBox уже начал писать вторую игру, называется "Логово Гидры", также этот квест будет портирован на URQ.

Неактивен

0    0    #3
28.08.2010 14:15

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: QuestBox - платформа менюшных текстовых квестов

QuestBox обновлен до версии 0.5 smile

Неактивен

0    0    #4
26.01.2011 02:15

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: QuestBox - платформа менюшных текстовых квестов

QuestBox обновлен до версии 0.7.

Основные изменения:
1. Отказ от старого формата файла .qbf и переход на xml (.qbx) c соблюдением логики .qbf.
2. Замена Lua на внутренний простой скриптовый язык, названый мною SIMPLE, по синтаксису близкий к бейсику, lua и URQL.
3. На будущее заложена возможность использовать в одном квесте скрипты на разных языках программирования: Simple, Lua, Pascal, VB, C и других. В этой версии поддерживается только Simple.
4. Поглощение проекта IFPhoenix (QPas), ИЛ на Паскале. Все наработки будут использованы в QBox.

Неактивен

0    0    #5
26.01.2011 11:29

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: QuestBox - платформа менюшных текстовых квестов

Спасибо Байт smile Значит переименуем его в другое название - Quest Box Language (QBL). Кстати, в этом языке есть скромная, но удобная фишечка, которую хотелось бы видеть в QSP и URQL. Подобная штука есть в Lua. Сразу соглашусь, что она не часто используется, и что без нее можно обойтись, но она добавляет некоторой упрощенности и гибкости языку. Это множественное присваивание:

Код:

Переменная1, Переменная2, Переменная3 = 0

или

Код:

Переменная1, Переменная2 = Переменная3 * Pi

Что-то в этом роде smile Что скажешь, Байт?

Неактивен

0    0    #6
27.01.2011 02:00

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: QuestBox - платформа менюшных текстовых квестов

Подумал тут и решил, что выдумывать новый язык QBL не буду smile Если нету ничего проще для квестописателя, чем URQL из URQDOS, то буду использовать его как язык для скриптов по-умолчанию, благо, документации по нему море.
Канечно smile это будет некий упрощенный диалект URQL, но все это будет в свежей версии.


[b]HzD_Byte[/]

Читай, как Nex написал smile

"Множественное присваивание",  в первом примере, я присваиваю трем переменным одно значение, ноль, получается сокращенная запись, короче, чем обычный способ. Я не знаю, будет ли такой способ плодить больше ошибок, но сокращает код и делает его нагляднее - это точно smile В Lua есть такая фишка, она несколько инная, но там не побоялись ее использовать и это только выгоднее отличает язык от остальных. Это только примеры, нужно копать глубже, даже подсмотреть, как это сделано в Lua.

Вот выдержка по Lua 4 из русского руководства:

...синтаксис определяет список переменных слева и список значений с правой стороны... Эта инструкция сначала оценивает все значения справа и возможные индексы слева, а затем делает присваивание.

Используя этот метод, вот так просто можно поменять два значения:
x, y = y, x

А пришлось бы делать так:
a = x
x = y
y = a

Неактивен

0    0    #7
27.01.2011 10:51

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: QuestBox - платформа менюшных текстовых квестов

HzD_Byte написал:

Такой вариант уже планировался к реализации. Но это не то, что ты написал ранее.

Не понял smile Множественное присваивание и в Африке множественное присваивание smile Может в постах я не навел не все возможные примеры? Это да, примеров много будет, тема широка.

Аргументируй, плиз.

Неактивен

0    0    #8
27.01.2011 14:27

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: QuestBox - платформа менюшных текстовых квестов

То есть, если я хочу 5-м переменным присвоить 0, то я, по-твоему, должен писать так:

a, b, c, d, e = 0, 0, 0, 0, 0

А не проще так:

a, b, c, d, e = 0

Это первый вариант, второй, когда вместо 0 будет еще проводиться какое-то арифм. действие или подобное.

a, b, c, d, e = 128 * 64 / 2

Ну и третий вариант, когда переменных поровно с обеих сторон:

a, b, c = 1, 345, x

Да вобщем я только предложил...

Неактивен

0    0    #9
20.05.2011 18:20

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: QuestBox - платформа менюшных текстовых квестов

QuestBox обновлен до версии 0.9.3. http://www.onlinedisk.ru/file/665752/

Неактивен

0    0    #10
30.08.2011 22:33

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: QuestBox - платформа менюшных текстовых квестов

Свершилось smile QuestBox наконец-то дорос до версии 1.0 smile

Страница: http://ifiction.pascalgames.net/questbox.html

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru