Вопрос на засыпку - как правильнее располагать кнопки различных действий:
Неактивен
Narratius написал:
Но ведь не всегда "самый логичный" вариант означает "правильный". Понятное дело, что не стоит правильный вариант делать первым. Или стоит?
Если квест достаточно длинный, то игрок в конце концов привыкнет, что первый вариант не является правильным, и с определенного момента вообще не будет тыкаться в первые варианты. Поэтому мой ответ на вопрос, заданный в первом посте - вразнобой. Чем более предсказуемо расположение правильных/неправильных вариантов, тем больше вероятность того, что игрок перестанет читать подписи к кнопкам вовсе, а просто станет жать примерно в те места, где "работало раньше".
Оговорюсь, что это мое мнение для общего случая. А в частности автор может преследовать такие цели, для достижения которых будет уместным иной принцип расположения кнопок.
Неактивен
Narratius написал:
То есть можно не запариваться на логику-правильность и размещать кнопки как Бог на душу положит?
Мое мнение: в общем случае - да.
Narratius написал:
Наиболее логичным будет вариант с пожарной лестницей. Но это не значит, что он правильный - например, герой может бояться высоты, и он сорвется с лестницы. Или на улице мороз, и у героя замерзнут руки пока он будет спускаться.
А вот если игра ничего заранее не говорит про боязнь высоты и мороз на улице, то это называется в ИЛ "внезапная смерть" и, как правило, не приветствуется (особенно для игр, где нет возможности отмены последнего хода - таких среди менюшных большинство). Хотя из всякого правила бывают исключения...
Неактивен