Вышла бета версия модуля интерпретации urq игр для INSTEAD. Модуль представляет из себя игру INSTEAD, которая позволяет играть .qst файлы.
Здесь: http://instead.pinebrush.com/forum/viewtopic.php?id=149 начинают выкладываться рабочие URQ игры для instead.
Информация по реализации URQ:
* Поддерживаются только не шифрованные qst файлы.
* URQ реализован по документации URQL от Корвина. Есть поддержка image, play, music и расширений (всех?) furq (кроме декораторов).
* Есть input и pause, поддержка кодировок cp866 и cp1251.
* anykey может давать не те коды, которые дает dosurq.
* пока нет некоторых команд/функций. include, cos/sin....
Модуль находится в стадии разработки, сейчас любая неизвестная команда выдает ошибку, а не игнорируется.
Всех интересующихся приглашаем к обсуждению.
Неактивен
испытал прогу на одном своём товарище. и, суммируя наши впечатления, скажу вот что:
к сожалению, пользователь Instead может столкнуться с некоторыми неудобствами. так, например:
- неудобно, что все игры приходится копировать в подпапку games папки Instead. // и кстати: где об этом написано?
- все игры получаются свалены в одну кучу, к тому же ещё и с обучалками вперемешку.
- несколько неудобен/непривычен интерфейс, напр когда осматриваешь в обучении карандаш- приходится после этого щёлкать название локации, чтобы снова увидеть текст локации.
- в начале игры Холм Фей совершенно не очевидно, что она ожидает нажатия <Enter>.
- для распространения в русскоязычной среде можно убрать обучалки на иностранных языках(к тому же на этих языках всё равно нет игр под Instead), а русскоязычную обучалку вынести в какой-нить отдельный пункт меню // + можно выпустить Instead на других языках, в которых и тема и обучение будет на соотв иностранном языке.
- замечательная (на мой взгляд) музыка а-ля sinclair для нежных ушей кажется несколько 'грубоватой'.
НО в общем и целом Instead- просто супер! мне очень нравится. и продолжает нравиться всё больше.
- отличное оформление, темы, игра замечательно смотрится на больших мониторах. ну это всё ты и так знаешь:)
несмотря на обильную критику, я не устаю восхищаться этой платформой. INSTEAD определённо вдохновляет на творчество.
Отредактировано noname (20.02.2010 23:02)
Неактивен
и, сразу же- первый вопрос: сложно ли прикрутить ТОМ к интерфейсу INSTEAD ?
и можно ли сделать так, чтобы в какой-то теме, при вводе текста с клавиатуры, был виден мигающий квадратик курсора?
Неактивен
Отсутствие диалога open (игры свалены в кучу) это плата за простую кроссплатформенность.
а как насчёт того, чтобы в windows-версии INSTEAD использовать особенности windows, и брать файлы из любых папок/подпапок, а в unix-версии - использовать особенности unix для того же? игры будут те же, а проигрыватели под windows и unix будут разные. но они итак разные:)
См. файл instead.txt. На http://instead-games.googlecode.com есть игры, оформленные в exe инсталляторы. Это если про win.
отлично. чтоб заинтересовывать новых игроков- самое оно! тока хотелось бы не экзе-инсталлятор, а просто экзешник игры. но думаю, его несложно будет оттуда выцепить.
Насчет тома, ничего не могу сказать так как совсем не представляю его исходный код
так этого и не нужно- ТОМ доступен в виде dll, которую можно юзать в любых проектах.
instead открыт, и автор ТОМА может брать из него, что хочет... Правда ему придется тогда открывать сорцы своих модификаций, так как GPL
это радует:)
---
буду разбираться.
Неактивен
и ещё: я так вижу, что создать свою тему на INSTEAD не сложно, но можно ли сделать так, чтобы [при желании] своей теме можно было задать свою музыку?
что-то типа этого:
snd.click = путь к звуковому файлу щелчка (строка)
, тока я в описании не нашёл "путь к звуковому фацлу музыкального сопровождения"
как сделать из уэркушной игры экзешник- я пока не понял.
Отредактировано noname (21.02.2010 12:15)
Неактивен
Например: по умолчанию текст локации выводится один раз, это специфика INSTEAD игр. Примерно как в inform -- задача сосредоточить внимание игрока на объектах, а статическая часть текста она не меняется
однако в inform, я так понимаю, игра в этот момент ожидает ввода игрока. а в INSTEAD- выводится (напр при осмотре предмета) просто его описание. и никаких баттонов, чтобы как-то продолжить игру. не очень-то это и хорошо. конечно, можно щёлкнуть на названии локации (это и приходится делать) и, возможно, игроки со временем к этому привыкнут. НО мне таки кажется это несколько шероховатым моментом.
// это замечание- не к каким-то играм, а по интерфейсу вообще.
Отредактировано noname (21.02.2010 12:09)
Неактивен
То есть тут скорее речь о недостатке туториала, чем движка.
да, в Instead-играх всё смотрелось естественно, и всегда было куда нажать. да и в urq-играх вроде как всегда видны варианты выбора. действительно, некоторая 'запинка' произошла только в туториале.
У нас был туториал который выводит статику локации всегда (в начале игры стоит game.forcedsc = true), но я подумал, что лучше научить игрока нажимать на заголовок окна, просто для того, чтобы показать эту фичу
хорошо. принято:)
Насчет window/unix -- прочитай instead.txt (параметры строки)
так читал же. щазз гляну ещё.
upd:
как сделать из уэркушной игры экзешник- я пока не понял.
в оболочке Instead, имелось ввиду.
upd: или такой экзешник не делается, а надо писать bat- файл?
Отредактировано noname (21.02.2010 14:56)
Неактивен