Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
11.02.2010 11:08

gloomy
Модератор (+277, -67)
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 427

http://instead.hugeping.ru

URQ игры в INSTEAD

Вышла бета версия модуля интерпретации urq игр для INSTEAD. Модуль представляет из себя игру INSTEAD, которая позволяет играть .qst файлы.

Здесь: http://instead.pinebrush.com/forum/viewtopic.php?id=149 начинают выкладываться рабочие URQ игры для instead.

Информация по реализации URQ:

* Поддерживаются только не шифрованные qst файлы.
* URQ реализован по документации URQL от Корвина. Есть поддержка image, play, music и расширений (всех?) furq (кроме декораторов).
* Есть input и pause, поддержка кодировок cp866 и cp1251.
* anykey может давать не те коды, которые дает dosurq.
* пока нет некоторых команд/функций. include, cos/sin....

Модуль находится в стадии разработки, сейчас любая неизвестная команда выдает ошибку, а не игнорируется. 

Всех интересующихся приглашаем к обсуждению. smile

http://instead-games.googlecode.com/svn/trunk/screens/urq1.jpg
http://instead-games.googlecode.com/svn/trunk/screens/urq2.jpg

Неактивен

0    0    #2
20.02.2010 23:01

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: URQ игры в INSTEAD

испытал прогу на одном своём товарище. и, суммируя наши впечатления, скажу вот что:

к сожалению, пользователь Instead может столкнуться с некоторыми неудобствами. так, например:
- неудобно, что все игры приходится копировать в подпапку games папки Instead. // и кстати: где об этом написано?
- все игры получаются свалены в одну кучу, к тому же ещё и с обучалками вперемешку.
- несколько неудобен/непривычен интерфейс, напр когда осматриваешь в обучении карандаш- приходится после этого щёлкать название локации, чтобы снова увидеть текст локации.
- в начале игры Холм Фей совершенно не очевидно, что она ожидает нажатия <Enter>.
- для распространения в русскоязычной среде можно убрать обучалки на иностранных языках(к тому же на этих языках всё равно нет игр под Instead), а русскоязычную обучалку вынести в какой-нить отдельный пункт меню // + можно выпустить Instead на других языках, в которых и тема и обучение будет на соотв иностранном языке.
- замечательная (на мой взгляд) музыка а-ля sinclair для нежных ушей кажется несколько 'грубоватой'.

НО в общем и целом Instead- просто супер! мне очень нравится. и продолжает нравиться всё больше.

- отличное оформление, темы, игра замечательно смотрится на больших мониторах. ну это всё ты и так знаешь:)

несмотря на обильную критику, я не устаю восхищаться этой платформой. INSTEAD определённо вдохновляет на творчество.

Отредактировано noname (20.02.2010 23:02)

Неактивен

0    0    #3
20.02.2010 23:05

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: URQ игры в INSTEAD

и, сразу же- первый вопрос: сложно ли прикрутить ТОМ к интерфейсу INSTEAD ?

и можно ли сделать так, чтобы в какой-то теме, при вводе текста с клавиатуры, был виден мигающий квадратик курсора?

Неактивен

0    0    #4
21.02.2010 11:58

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: URQ игры в INSTEAD

Отсутствие диалога open (игры свалены в кучу) это  плата за простую кроссплатформенность.

а как насчёт того, чтобы в windows-версии INSTEAD использовать особенности windows, и брать файлы из любых папок/подпапок, а в unix-версии - использовать особенности unix для того же? игры будут те же, а проигрыватели под windows и unix будут разные. но они итак разные:)

См. файл instead.txt. На http://instead-games.googlecode.com есть игры, оформленные в exe инсталляторы. Это если про win.

отлично. чтоб заинтересовывать новых игроков- самое оно! тока хотелось бы не экзе-инсталлятор, а просто экзешник игры. но думаю, его несложно будет оттуда выцепить.

Насчет тома, ничего не могу сказать так как совсем не представляю его исходный код

так этого и не нужно- ТОМ доступен в виде dll, которую можно юзать в любых проектах.

instead открыт, и автор ТОМА может брать из него, что хочет... Правда ему придется тогда открывать сорцы своих модификаций, так как GPL

это радует:)

---
буду разбираться.

Неактивен

0    0    #5
21.02.2010 12:04

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: URQ игры в INSTEAD

и ещё: я так вижу, что создать свою тему на INSTEAD не сложно, но можно ли сделать так, чтобы [при желании] своей теме можно было задать свою музыку?

что-то типа этого:

snd.click = путь к звуковому файлу щелчка (строка)

, тока я в описании не нашёл "путь к звуковому фацлу музыкального сопровождения"

как сделать из уэркушной игры экзешник- я пока не понял.

Отредактировано noname (21.02.2010 12:15)

Неактивен

0    0    #6
21.02.2010 12:08

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: URQ игры в INSTEAD

Например: по умолчанию текст локации выводится один раз, это специфика INSTEAD игр. Примерно как в inform -- задача сосредоточить внимание игрока на объектах, а статическая часть текста она не меняется

однако в inform, я так понимаю, игра в этот момент ожидает ввода игрока. а в INSTEAD- выводится (напр при осмотре предмета) просто его описание. и никаких баттонов, чтобы как-то продолжить игру. не очень-то это и хорошо. конечно, можно щёлкнуть на названии локации (это и приходится делать) и, возможно, игроки со временем к этому привыкнут. НО мне таки кажется это несколько шероховатым моментом.

// это замечание- не к каким-то играм, а по интерфейсу вообще.

Отредактировано noname (21.02.2010 12:09)

Неактивен

0    0    #7
21.02.2010 14:51

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: URQ игры в INSTEAD

То есть тут скорее речь о недостатке туториала, чем движка.

да, в Instead-играх всё смотрелось естественно, и всегда было куда нажать. да и в urq-играх вроде как всегда видны варианты выбора. действительно, некоторая 'запинка' произошла только в туториале.

У нас был туториал который выводит статику локации всегда (в начале игры стоит game.forcedsc = true), но я подумал, что лучше научить игрока нажимать на заголовок окна, просто для того, чтобы показать эту фичу

хорошо. принято:)

Насчет window/unix -- прочитай instead.txt (параметры строки)

так читал же. щазз гляну ещё.

upd:

как сделать из уэркушной игры экзешник- я пока не понял.

в оболочке Instead, имелось ввиду.

upd: или такой экзешник не делается, а надо писать bat- файл?

Отредактировано noname (21.02.2010 14:56)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru