Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
21.03.2010 10:02

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Twee 1.7 и Twine

Кто-нибудь пользовался последними версиями сабжа?

Последний раз я писал на Twee год назад.
Сейчас качнул вроде бы ту же версию, но она не компилит почему-то!

Даю, например, строку на компиляцию:
python twee -t jonah dar.tw > dar.html

а он мне выдаёт пустой html файл, и своё резюме:
File "twee", line 103 in ?
main(sys.argv(1:1)
File "twee", line 67, in main
tw.add_twee(file,read())
AttributeError: TiddlyWiki instance has no attribute 'add_twee`.

Может, версия Питона глючит? Или я всё-таки туплю где-то?

Кстати, Крис Климас, автор этой замечательной тулзы изъявил намерение бросить дальнейшую поддержку, и ищет кто бы вёл проект дальше. Может, кто из русского сообщества возьмёт? Я бы взял не думая, кабы хоть одной ногой разбирался в python и javascript. Ведь вещь великолепная! Кодить в ней просто, а результат - очень эстетичен и функционален.

Отредактировано oleksus (21.03.2010 10:22)

Неактивен

0    0    #2
07.04.2012 19:35

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Twee 1.7 и Twine

Столкнулся с той же проблемой. Но не стал унывать, и сейчас делаю аналог Twine (подробнее см. в теме https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=23509).

Неактивен

0    0    #3
16.06.2012 15:37

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Twee 1.7 и Twine

sosiskin написал:

А можно ли встроить код, генерируемый Twee, скажем в PHP или HTML\CSS страницу, чтобы игра отображалась не на голом листе, а в рамках существующего шаблона?

Тут всё дело в возможном конфликте JS переменных. Мы, кстати, планируем это реализовать, как только доделаем базовые функции.

Неактивен

0    0    #4
18.06.2012 12:13

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Twee 1.7 и Twine

sosiskin написал:

о, это будет мегакруто! одна просьба только: плавность фэйда чуть убольшить. В Twee затухание плавное, а у вас - очень резкое. А в плавном затухании - много привлекательности.

Поддкорректировал плавность для примера в хелпе: http://sm.axmasoft.com/ru/help.html
Так нормально?

Неактивен

0    0    #5
18.06.2012 14:58

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Twee 1.7 и Twine

Вот я и делал бОльшую задержку, чтобы везде работало, надо ещё тестить этот вопрос.

Отредактировано DoubleDragon (18.06.2012 14:58)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru