В начале апреля мной были внесены замечания по поводу содержания статьи. В ней, на мой взгляд, слепили в общую кучу две вещи, а это: текстовая игра и интерактивная программа. Не говоря уже о том, что понятие интерактивная программа выходит за рамки определения ИЛ, т.е. она может быть, даже графической и т.д.
ИМХО в этой статье не полностью раскрыт смысл интерактивной программы в рамках ИЛ и внесено лишнее, касающееся текстовых игр (коими являются почти все или подавляющее большинство квестов, где основным средством выражения является текст).
Казалось бы, судя по обсуждению, уже давно стоило все переписать. Но я считаю, что лучше спросить форумчан в более публичной форме еще раз и предложить подключиться к обсуждению.
В общем, если никто не станет развивать это обсуждение в течение двух недель, то мне останется только предположить, что форумчане согласны с обсуждением статьи. Тогда останется только ее переписать.
З.Ы.
"Опытный викиец всегда, сначало обсудит, а потом правит." (с) Аноним
Неактивен
Oreolek написал:
Смотрим словарь:
Программа интерактивного типа - программа для всех видов персональных ЭВМ, основанная на диалоговом (интерактивном) взаимодействии пользователя с ЭВМ.
… Парсерные квесты - не интерактивные. Visual novel - интерактивные. Менюшки - интерактивные.
P.S. Меньше слов - больше дела.
Тогда ещё не помешало бы толкование термина "диалоговое (интерактивное) взаимодействие", поскольку на основе приведённого примера не очень понятно, почему парсерные квесты не могут считаться интерактивными.
Неактивен