Пришла такая идея. Что если сделать игру в реальном времени?
Скажем, игрок оказывается в городе. Он играет некоторое время, потом выключает игру.
На следующий день он снова запускает игру, и обнаруживает, что внутри тоже прошёл день. Что-то изменилось, что-то произошло.
Задумка интересная, но получается, что за 1 день игру не пройдёшь...а может быть, придётся специально ждать.
Интересно эта идея была реализована в квесте S.P.Q.R., где нормальный игровой день составлял...по-моему, полчаса; можно было замедлить или наоборот, убыстрить ход времени. Но там было много нюансов, например, ежедневные журналы и газеты. В текстовой игре это просто и красиво не реализовать. (В S.P.Q.R. было граф. управление, но там ещё были тонны текста - 6 энциклопедий, 6 журналов и куча квестов, и всё это обязательно было читать).
Я отвлёкся. Как вам сама идея?
Неактивен
Чушь все это. И звучит заманчиво только в воображении того, кто ни разу не х... не мыкался по Нью Йорку в Амнезии, подыхая с голоду, не прощелкивал е... гипертрофированным лицом, нужный ход в Breakers или Border Zone. Опробовано это дело в играх уже не раз. И в тексте, и вне текста.
Хотя, конечно, у такой игры найдется пара фэнов-мазохистов, да и у автора экспиринс прибавится.
Отредактировано zerrr (19.05.2010 16:03)
Неактивен