Пришла такая идея. Что если сделать игру в реальном времени?
Скажем, игрок оказывается в городе. Он играет некоторое время, потом выключает игру.
На следующий день он снова запускает игру, и обнаруживает, что внутри тоже прошёл день. Что-то изменилось, что-то произошло.
Задумка интересная, но получается, что за 1 день игру не пройдёшь...а может быть, придётся специально ждать.
Интересно эта идея была реализована в квесте S.P.Q.R., где нормальный игровой день составлял...по-моему, полчаса; можно было замедлить или наоборот, убыстрить ход времени. Но там было много нюансов, например, ежедневные журналы и газеты. В текстовой игре это просто и красиво не реализовать. (В S.P.Q.R. было граф. управление, но там ещё были тонны текста - 6 энциклопедий, 6 журналов и куча квестов, и всё это обязательно было читать).
Я отвлёкся. Как вам сама идея?
Неактивен
Ajenta написал:
Dark[Ol(U23)leneri] написал:
Если сделать время главной фишкой игры - то почему бы и нет.
Я против загадок на время в текстовых играх. И вообще я против загадок на время!!! В любом виде и проявлении.
А реальное время, ну не знаю, разве что для того, чтобы ночью, через каждые 10 минут, игра посылала тебя спать.
Даже, если это будет паззл (по русски загадка-механизм)?! Что-то я сомневаюсь в твоем утверждении, особенно в его последней части. Это, все равно что сказать, будто ты не верешь, что Земля круглая! (а когда-то так считали)
Неактивен
Oreolek, не могу согласиться с такой не разумной идеей. Но могу сказать, что к примеру в граф. игре X3: Terran Conflict используется реальное время, правда можно его ускорять в 10 раз. Но быстрее оно от этого не становится, по сравнению со временем без ускорения (построить авианосец занимает 4 дня и несколько часов реального времени без ускорения, а с ним как минимум 10 часов). Хотя такой подход в пору применять, лишь в онлайн-играх.
Так что предлагаю тебе взять другой подход, например сделать время условным, хотя бы в соотношение к реальному. Или двигать время с условным отсчетом в зависимости от сделанных действий. Например, в КР2 есть такой квест, где нужно успеть выбраться из подводной станции до истечения времени ликвидации самого объекта, время увеличивается в соответствии со сделаными действиями. Причем время будет отображаться, если добраться до определенного места, т.е. заранее об этом не известно, но по сюжету оно логично.
Неактивен
Dark[Ol(U23)leneri] написал:
Eten написал:
Даже, если это будет паззл (по русски загадка-механизм)?! Что-то я сомневаюсь в твоем утверждении, особенно в его последней части. Это, все равно что сказать, будто ты не верешь, что Земля круглая! (а когда-то так считали)
Не понял смысла. Объясните пожалуйста)
Это уже за меня сделали:
noname написал:
а ещё знаю один буржуйский текстовый квест(не помню названия. да я в него всё равно и не играл), в котором действие происходило среди каких-то движущихся механизмов. различные механизмы имели свою логику поведения, и результат работы одного мог влиять на работу других. и часть головоломок была замешана именно на том, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте. тока сначала до этого надо додуматься.
noname написал:
а ещё- неужели РИЛ нужна только для тренировки интеллекта? думаю, суть хорошей игры должна быть не в головоломках. они не должны слишком уж напрягать и перетягивать на себя слишком много внимания. а решение сложных головоломок вообще должно быть необязательно для выйгрыша.
Не могу согласиться с цитатой. А почему не может быть обязательным, хотя бы один паззл?! В граф. квестах такое есть, в ИЛ тоже имеются игры с таким элементом. На мой взгляд, важно грамотно расставить паззлы по сюжету так, чтобы они не попадались часто. А уж если надо пройти и без решения паззла, то можно предусмотреть и другой вариант прохождения. В общем, ИМХО, паззлы сейчас ровным счетом тоже самое, что и лабиринты раньше.
Неактивен
Feuerbart написал:
Logger написал:
Идея не нова, но интересна. Основаня проблема - синхнонизация деятельности игроков. Если делать реальное время, то, как уже тут писали, кому-то придется вставать в 3 ночи, чтобы пообщаться с игроком, живущим на Камчатке.
Как я понял, автор темы предлагал игру для 1 игрока. Действительно, игра в реальном времени для нескольких игроков гораздо интересней, но и гораздо сложнее.
Хм, онлайн-квест на несколько игроков? Насчет реального времени не знаю, но некоторые из нас на форуме тему постили о реализации онлайн-квеста (мир загадок) у западников.
Неактивен