Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
19.05.2010 08:29

Oreolek
Модератор (+453, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 687
Вебсайт

Игра в реальном времени

Пришла такая идея. Что если сделать игру в реальном времени?
Скажем, игрок оказывается в городе. Он играет некоторое время, потом выключает игру.
На следующий день он снова запускает игру, и обнаруживает, что внутри тоже прошёл день. Что-то изменилось, что-то произошло.
Задумка интересная, но получается, что за 1 день игру не пройдёшь...а может быть, придётся специально ждать.
Интересно эта идея была реализована в квесте S.P.Q.R., где нормальный игровой день составлял...по-моему, полчаса; можно было замедлить или наоборот, убыстрить ход времени. Но там было много нюансов, например, ежедневные журналы и газеты. В текстовой игре это просто и красиво не реализовать. (В S.P.Q.R. было граф. управление, но там ещё были тонны текста - 6 энциклопедий, 6 журналов и куча квестов, и всё это обязательно было читать).
Я отвлёкся. Как вам сама идея?

Неактивен

0    0    #2
19.05.2010 15:20

Ajenta
Модератор (+1280, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 994
Вебсайт

Re: Игра в реальном времени

Dark[Ol(U23)leneri] написал:

Если сделать время главной фишкой игры - то почему бы и нет.

Я против загадок на время в текстовых играх. И вообще я против загадок на время!!! В любом виде и проявлении.

А реальное время, ну не знаю, разве что для того, чтобы ночью, через каждые 10 минут, игра посылала тебя спать. smile

Неактивен

0    0    #3
19.05.2010 20:43

Ajenta
Модератор (+1280, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 994
Вебсайт

Re: Игра в реальном времени

Dark[Ol(U23)leneri] написал:

Не на время, а связанных со временем. Т.е. я хочу сказать, что надо не давать какое-то определенное время на решение загадок, а делать, чтобы загадки решались в зависимости от времени суток.
К примеру, в фильме "Мумия" потерянный город можно было увидеть только на рассвете. Ворота на кладбище открывались бы только ночью. Молочник каждое утро приезжал бы в одно и то же время. Сотрудница постоянно опаздывала бы на работу, а мой сосед уже к вечеру напивался бы настолько, что с ним просто невозможно было бы заговорить...
Хэ-хэ...
Вот о чем речь;)

Ну это если только в жизни заняться нечем. Ежели какие-то там неписи будут в 6 утра появляться, а мне надо с ними будет в игре поговорить, это я что, должна вставать в 6 утра и включать игру? Да вы батенька садисто-мазахисто. smile)) Вся прелесть игры как раз в том, что можно играть в любое время, независимо от того, день это или ночь. Итак времени свободного мало, а тут ещё на игру ориентируйся, ну уж дудки.

Отредактировано Ajenta (19.05.2010 20:45)

Неактивен

0    0    #4
19.05.2010 23:37

Ajenta
Модератор (+1280, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 994
Вебсайт

Re: Игра в реальном времени

Dark[Ol(U23)leneri] написал:

Но зато можно создать крайне интересную атмосферу для игры)

Ну, это, повторюсь, если только совсем больше заняться нечем.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru