Пришла такая идея. Что если сделать игру в реальном времени?
Скажем, игрок оказывается в городе. Он играет некоторое время, потом выключает игру.
На следующий день он снова запускает игру, и обнаруживает, что внутри тоже прошёл день. Что-то изменилось, что-то произошло.
Задумка интересная, но получается, что за 1 день игру не пройдёшь...а может быть, придётся специально ждать.
Интересно эта идея была реализована в квесте S.P.Q.R., где нормальный игровой день составлял...по-моему, полчаса; можно было замедлить или наоборот, убыстрить ход времени. Но там было много нюансов, например, ежедневные журналы и газеты. В текстовой игре это просто и красиво не реализовать. (В S.P.Q.R. было граф. управление, но там ещё были тонны текста - 6 энциклопедий, 6 журналов и куча квестов, и всё это обязательно было читать).
Я отвлёкся. Как вам сама идея?
Неактивен
Хех...хоррор, который не запускается днём...класс, мне нравится эта идея :-)
Я вспомнил ещё одну игрушку: 4 Minutes and 33 Seconds of Uniqueness. В настоящее время практически непроходима, кстати :-)
Неактивен
Согласен, загадки на время в квестах - это оружие извращенцев. Но что, если время двигает сюжет? Что, если на загадку даётся день или неделя - довольно долгое время? Не успел решить - что делать, тренируйся на других.
Неактивен
В Machinarium на самую главную загадку давали реальное время.
А игра Stronghold поздравляла с праздниками. :-)
А идея прописывать атмосферу в зависимости от реального времени мне нравится, кстати. Нечто подобное я и имел в виду.
Неактивен