Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
19.05.2010 08:29

Oreolek
Модератор (+453, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 687
Вебсайт

Игра в реальном времени

Пришла такая идея. Что если сделать игру в реальном времени?
Скажем, игрок оказывается в городе. Он играет некоторое время, потом выключает игру.
На следующий день он снова запускает игру, и обнаруживает, что внутри тоже прошёл день. Что-то изменилось, что-то произошло.
Задумка интересная, но получается, что за 1 день игру не пройдёшь...а может быть, придётся специально ждать.
Интересно эта идея была реализована в квесте S.P.Q.R., где нормальный игровой день составлял...по-моему, полчаса; можно было замедлить или наоборот, убыстрить ход времени. Но там было много нюансов, например, ежедневные журналы и газеты. В текстовой игре это просто и красиво не реализовать. (В S.P.Q.R. было граф. управление, но там ещё были тонны текста - 6 энциклопедий, 6 журналов и куча квестов, и всё это обязательно было читать).
Я отвлёкся. Как вам сама идея?

Неактивен

0    0    #2
21.05.2010 00:08

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Re: Игра в реальном времени

Oreolek написал:

Пришла такая идея. Что если сделать игру в реальном времени? Скажем, игрок оказывается в городе. Он играет некоторое время, потом выключает игру. На следующий день он снова запускает игру, и обнаруживает, что внутри тоже прошёл день. Что-то изменилось, что-то произошло.

Идея не нова, но интересна. Основаня проблема - синхнонизация деятельности игроков. Если делать реальное время, то, как уже тут писали, кому-то придется вставать в 3 ночи, чтобы пообщаться с игроком, живущим на Камчатке.

Плюс - не все могут играть в реальном времени, у нас все есть еще реалные дела smile Выходит, что чтобы персонаж (владелец которого сейчас не играет) не мешал остальным (и не был убит), его надо убирать из игры. Но тогда возможны страшные накладки. Твой ГГ подходит в пещере с драконом (который умыкнул гламурную девицу) и слышит храп зверя. Тут ты понимаешь, что пора спать и прерываешь игру. А сев за комп утром находишь, что дракона уже порешили и в пешере только следы первой брачной ночи smile Как быть?

Хочешь идею - каждый персонаж имеет свое индивидуальное время. То есть твой ГГ (когда ты утром сел за комп) продолжает слышать храп монстра. Но движок игры, чтобы разрешить возникший конфликт (твой ГГ уже не может убить дракона, так как его убил другой), выбирает один из варинатов
1) Сдвигает время ГГ в прошлое, дракон вылазит и прогоняет ГГ от пещеры, после чего возвращается к девице и ждет, пока не будет убит. При попытке ГГ вернуться к пещере - время ГГ корректируется на нормальное и ГГ находит только труп дракона (и прочие следы smile )
2) Сдвигает время ГГ в будущее, оказывается, что в пещере уже новый дракон (или воскрешенный кем-то старый), а девицы, понятно давно нет. Или призрак дракона (который только храпеть да говорить всякую ерунду может)
3) Делает ответвление в сюжете игры (но это череповато в будущем новыми конфликтами).

Неактивен

0    0    #3
21.05.2010 20:38

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Re: Игра в реальном времени

Feuerbart написал:

Как я понял, автор темы предлагал игру для 1 игрока

А-а-а...дык, а ЗАЧЕМ??? Человек играет когда ему удобно smile IMHO - реальное время имеет смысо только для нескольких игроков.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru