В процессе создания движка и библиотек для текстовых игр зародилась и развилась идея и новый сюжет, который я и реализовываю, и игрушку по которому я вам, надеюсь, в этом году представлю...
Конкретнее. С технической стороны все то же, что я вам наобещал раньше:
* Текстовый вывод (режим 80х25) на экран.
* Текстовый ввод команд. Причем, как уже говорилось анализатор будет довольно гибким, то есть игроку не придется угадывать фразу целиком, если кто меня понял (главное правильно угадать слова - но над расширением словарной базы работаю).
* Насчет диалогов - еще не определился с технической стороной их реализации. Но они будут.
Что касается жанра игры, то это скорее всего ТРИЛЛЕР! А-А-а-а... Кстати, идет борьба за то, чтобы не скатиться к примитивным квестам, но получится ли - не знаю (вот здесь вы можете мне помочь - смотрите соответствующий топик в разделе форума "Метафизика IF").
Может быть вскоре, если хотите, выложу демку, где можно будет погулять по нескольким локациям и оценить движок и анализатор команд.
Неактивен
Насчет технической части - пишется игрушка на Паскале, так что о платформе речи быть не может (что касается языка, то вот он: ). Что касается исходников - посмотрим.
Что касается сюжетной линии - не хочу настраивать вас на определенный лад, дабы потом не разочаровались. Поэтому никаких соблазнительных подробностей не будет.
Неактивен