В настоящее время тестирую на знакомых (в том числе и очень далёких от темы текстовых игр) всякое разное, написанное на QSP. Чаще всего люди готовы лишь скачать-запустить-посмотреть, а технические подробности (как скачать плеер, как его запустить и как из него открыть игру) им не особо интересны. Поэтому я в архив с тестируемым модулем (игрой это пока язык не поворачивается назвать) вкладываю и плеер, и запускной файл — чтобы всё запускалось по одному щелчку. Сперва это был bat-файл, но поскольку он открывает консольное окно, которое висит, пока не закроешь QSP, я перешёл на VBS-скрипт (я в нём не особо силён, но уж что есть).
set FS=CreateObject("Scripting.FileSystemObject") set FOLDER=FS.GetFolder(FS.GetAbsolutePathName(".")) for each FILE in FOLDER.Files if lcase(mid(FILE.Name,len(FILE.Name)-3))=".qsp" then if instr(1,lcase(FILE.Name),"_lib_")=0 then set FTR=CreateObject("WScript.Shell") RC=FTR.Run("qsp\qspgui.exe " & FILE.Name,1,false) exit for end if end if next
Подразумевается, что в каталоге с игрой в корне лежит qsp-файл игры, а в подкаталоге "qsp" лежат файлы и подкаталоги QSP-плеера. Дополнительно добавлен фильтр, отбрасывающий дополнительные qsp-файлы, содержащие в имени "_lib_" (у меня внешние библиотеки в такие файлы вынесены).
Если у кого есть свои идеи по этому вопросу — буду рад услышать.
Неактивен
2) Переименовываем запускаемый файл в "auto.gam".
Сейчас "auto.qsp".
Неактивен