Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
06.10.2010 10:42

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

IFPhoenix
плеер интерактивной литературы на языке Pascal

Новости проекта IFPhoenix
Сайт IFPhoenix
Скачать самую новую версию платформы IFPhoenix (QPas): http://apis.ipsys.net/phoenix/

Взялся за написание нового интерпретатора текстовых квестов. Основной язык для написания квестов - Pascal. Вывод локаций - в браузер (поддержка всего html). Будет поддержка звуков. Файлы квестов со всем содержимым можно будет запаковывать в архивы .zip.

Паскаль позволяет дробить сам квест на множество файлов-локаций, а затем включать с помощью {$I ...} в один файл. Я думаю эту фишку тоже использовать, что позволит дать квестописателям больше возможностей.

Ну и все в таком духе smile Думаю успеть с платформой и квестом для нее на КРИЛ smile Но не обещаю smile

Кто что думает по этой идее?

П.С.: Только не говорите мне про велосипеды, как это принято у нас в сообществе на подобных форумах. Цель у проекта немного другая - собрать (набрать, вовлечь) любителей РИЛ с форумов по программированию... Вроде так smile

Отредактировано APROMIX (10.11.2010 01:47)

Неактивен

0    0    #2
07.10.2010 11:09

Olegus t.Gl.
Участник (+1039, -248)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2851
Вебсайт

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

APROMIX написал:

Ну и последние вести с фронта. Вчера я понял, что портирование QP на Лазарус (чтобы затем и на Линукс и другие сис. платформы) будет жарким smile

А главное, зачем? Для собственного развития? Тогда не вопрос.

Неактивен

0    0    #3
10.11.2010 11:04

Olegus t.Gl.
Участник (+1039, -248)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2851
Вебсайт

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

APROMIX написал:

Dark[Ol(U23)leneri] написал:

че-т я ссылку не нашел. Опишу общий смысл: код для вставки объекта/предмета/вещи в текст. Так чтобы при нажатии на него выходила менюшка как если бы он уже был в инвентаре. Разумеется, с возможностью все это дело менять)

Стесняюсь smile спросить, а зачем такое нужно?

Например, я в своём проекте использую именно этот подход. В описании локации упоминаются те или иные объекты (предметы, персонажи, переходы в другие локации), и если щёлкнуть мышкой на слове/словосочетании, с помощью которого этот объект включается в описание, то появляется менюшка с перечнем возможных действий. Вот тут есть пример.

Неактивен

0    0    #4
11.11.2010 10:38

Olegus t.Gl.
Участник (+1039, -248)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2851
Вебсайт

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

APROMIX написал:

Насколько я понял, если щелкнуть по определенному слову/словосочетанию в тексте локации (но не по кнопке-переходе внизу страницы), то должно вывалиться меню, в котором перечень возможных действий с объектом. Выбрал определенный пункт меню - переход на нужную локацию, где выполняется выбранное действие.

Хм. Это реализуется в движке просто smile, но определенную его часть нужно переписать заново smile

По щелчку у меня вызывается функция, собирающая меню для объекта для текущей ситуации (то есть у каждому пункту можно задать условие включения в меню), после чего выводится само меню. При выборе пункта вызывается соответствующая функция, а там уж — как автор пропишет (да, в QSP функции — по сути те же локации, но "переходом" я бы это не стал называть).

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2021 iFiction.Ru