Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
06.10.2010 10:42

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

IFPhoenix
плеер интерактивной литературы на языке Pascal

Новости проекта IFPhoenix
Сайт IFPhoenix
Скачать самую новую версию платформы IFPhoenix (QPas): http://apis.ipsys.net/phoenix/

Взялся за написание нового интерпретатора текстовых квестов. Основной язык для написания квестов - Pascal. Вывод локаций - в браузер (поддержка всего html). Будет поддержка звуков. Файлы квестов со всем содержимым можно будет запаковывать в архивы .zip.

Паскаль позволяет дробить сам квест на множество файлов-локаций, а затем включать с помощью {$I ...} в один файл. Я думаю эту фишку тоже использовать, что позволит дать квестописателям больше возможностей.

Ну и все в таком духе smile Думаю успеть с платформой и квестом для нее на КРИЛ smile Но не обещаю smile

Кто что думает по этой идее?

П.С.: Только не говорите мне про велосипеды, как это принято у нас в сообществе на подобных форумах. Цель у проекта немного другая - собрать (набрать, вовлечь) любителей РИЛ с форумов по программированию... Вроде так smile

Отредактировано APROMIX (10.11.2010 01:47)

Неактивен

0    0    #2
04.11.2010 07:50

HzD_Byte
Модератор (+1, -1)
Откуда: Далеко
Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщений: 271
Вебсайт

Я люблю людей

http://qsp.su

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Что именно? Вроде же все это есть smile

Неактивен

0    0    #3
04.11.2010 19:19

HzD_Byte
Модератор (+1, -1)
Откуда: Далеко
Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщений: 271
Вебсайт

Я люблю людей

http://qsp.su

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Dark[Ol(U23)leneri] написал:

Переименовывание инвентаря
Деление по однотипности
Полагаю, счетчик...

Переименовывать можно и сейчас, однако в переименовании большого смысла нет. Вот тебе реально нужно было хоть раз это?
Деление по однотипности для написания игры тоже ни к чему. Однако, это можно сделать и сейчас.
Счетчик - подобные встроенные счетчики - плохо. Реализуется текущими средствами элементарно.

Неактивен

0    0    #4
05.11.2010 07:10

HzD_Byte
Модератор (+1, -1)
Откуда: Далеко
Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщений: 271
Вебсайт

Я люблю людей

http://qsp.su

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Я не понял мысли Oreolek'а про счетчики, но скажу, что имел в виду их фактическую бесполезность - переход на какую-либо локацию во многих ситуациях не означает ее посещение. А автору важны посещения, а не переходы на локацию.

Переименование - почему не удаляем? smile Вот, к примеру, у игрока есть яблоко. Каким образом яблоко может трансформироваться в шкаф? Ведь это уже будет совсем другой предмет?

UPD: Дошло, Oreolek писал про счетчик у предметов.

Отредактировано HzD_Byte (05.11.2010 07:11)

Неактивен

0    0    #5
05.11.2010 10:34

HzD_Byte
Модератор (+1, -1)
Откуда: Далеко
Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщений: 271
Вебсайт

Я люблю людей

http://qsp.su

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

APROMIX, пока что практика расходится с твоей теорией smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru