Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
24.11.2010 14:00

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Ограничение возможности сохранения игры

А есть у кого какие-то мысли насчёт ограничения возможности сохранения игры?

То есть чтоб не каждую секунду можно было, а в определённых точках (чекпоинты). Или же, наоборот, сохраняться можно всегда, кроме определённых периодов игры (разумеется, перед подобными периодами нужно делать автосохранение).
Как подобные вещи влияют на атмосферность? нервную систему? впечатление об игре?

Например, если по сюжету главный герой должен пробежать полосу препятствий, о принципах прохождения которой ему было сообщено ранее, то отсутствие возможности сохранения в этот период по идее будет, во-первых, препятствовать прохождению методом перебора/проб и ошибок и, во-вторых, стимулировать более внимательное отношение к выдаваемой игрой информации. В-третьих, можно даже предположить, что, если игрок не будет отвлекаться на сохранение, это поможет поддерживать нужную атмосферу данного момента игры (ту же напряжённость).

Обсудим?

Неактивен

0    0    #2
17.12.2010 18:37

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Ограничение возможности сохранения игры

Сохранение в игре которое можно загрузить в начало второй части

Реализовывается заранее автором игры вручную. С собственным форматом сохранений. Потому что вряд ли на такое способна какая-нибудь из платформ.

Неактивен

0    0    #3
18.12.2010 08:14

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Ограничение возможности сохранения игры

Офигеть. Запомню. Но это, конечно, уже не про сохранения, а больше про гейм-сериалы :-)
По теме: по-моему, сначала надо подумать, а чего хочется достичь ограничениями. Текстовый Hitman не прокатит, replayability любых квестов как бы всё равно близко к нулю. То есть, игрок всё равно сможет повторить все свои ходы с начала до искомого момента. Может, имеет смысл ставить ограничения на возможность загрузки игры? Например, разрешить только один слот сохранения. И если сохранился слишком поздно — поезд ушёл, перезапускай игру.

Неактивен

0    0    #4
18.12.2010 17:35

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Ограничение возможности сохранения игры

Eten написал:

Oreolek написал:

Реализовывается заранее автором игры вручную. С собственным форматом сохранений. Потому что вряд ли на такое способна какая-нибудь из платформ.

Вообще то, это не слишком сложно. Если у платформы будет иметься возможность специального сохранения и загрузки. Ясное дело, что оно будет отличаться от обычного способа, но и задачи у этого метода другие.

Я имел в виду создание специального файла где-нибудь в укромном месте. И запись в него всего, что нам нужно.
Если платформа позволяет создавать\читать файлы, либо вызывать внешние программы (для создания\чтения файлов), то это просто.

Отредактировано Oreolek (18.12.2010 17:35)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru