Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
24.11.2010 14:00

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Ограничение возможности сохранения игры

А есть у кого какие-то мысли насчёт ограничения возможности сохранения игры?

То есть чтоб не каждую секунду можно было, а в определённых точках (чекпоинты). Или же, наоборот, сохраняться можно всегда, кроме определённых периодов игры (разумеется, перед подобными периодами нужно делать автосохранение).
Как подобные вещи влияют на атмосферность? нервную систему? впечатление об игре?

Например, если по сюжету главный герой должен пробежать полосу препятствий, о принципах прохождения которой ему было сообщено ранее, то отсутствие возможности сохранения в этот период по идее будет, во-первых, препятствовать прохождению методом перебора/проб и ошибок и, во-вторых, стимулировать более внимательное отношение к выдаваемой игрой информации. В-третьих, можно даже предположить, что, если игрок не будет отвлекаться на сохранение, это поможет поддерживать нужную атмосферу данного момента игры (ту же напряжённость).

Обсудим?

Неактивен

0    0    #2
17.12.2010 15:56

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: Ограничение возможности сохранения игры

>>>А есть у кого какие-то мысли насчёт ограничения возможности сохранения игры?

Вот несколько вариантов:

Фентези... свитки(кристалл/вода) сохранения. Где попало не лежит достать сложно но можно, купив/выменяв.  Редкая и дорогая штука. Применяется в любом месте по воле игрока исчезает после применения.

Для любого жанра... количество сохранений не ограничено и возможно в любом месте игры, но с каждым сохранением отбирается жизнь/совесть/часть сюжета.  Тут очень много вариантов, и как пример при каждом сохранении герой превращается в преступника и сюжет развивается дальше уже по другому пути, или с каждым сохранением меняется сюжет-головоломка которая была перед игроком и может быть простая, а после сохранения стала чуть другая и сложнее.

Сохранение в игре которое можно загрузить в начало второй части (см Mass Effect 1,2) не относиться к локальным сохранениям в процессе игры.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru