По поводу несостыковкок в игре (истории?):
На счет угона машины Джека:
Изначально когда я создавал игру, временнОй копии, которая заходит в гости к Джеку, не было. Тогда Алекс встречал Джека на улице, и они вместе ехали в офис компании. Позже я на скорую руку расписал эту встречу, и для меня этот угон авто казался вполне логичным (не попал ли я во временной парадокс? ) После отправки игры на конкурс, я заметил этот ляп, но волшебных часов под рукой не оказалось
По поводу умственных способностей: В задумке, когда дисплей часов подсвечивался красным - герой (с его сохранившейся памятью) перемещался в начальную точку своего путешествия - в этот момент создавалась копия героя. Когда же подсветка была зеленой, ГГ не копировался, а "загружался" в той пространственно-временной точке, где он "сохранился" ранее. Полно описать задумку мне, похоже, не удалось
Это направление игр про "Flytime" мне интересно, и я буду продолжить писать игры в этом ключе.
Отредактировано Agent_007 (01.12.2010 18:00)