Предлагаю обсудить здесь направления по усовершенствованию парсера относительно классической его реализации.
Классическая реализация предполагает
Конструкции:
глагол
глагол + (объект)
глагол + (прямой объект) + (косвенный объект)
глагол + "строка"
глагол + число + (объект)
персонаж, (команда)
междометие
объекты описываются:
прилагательным или существительным отдельно, прил. + сущ., сущ. + связка + прил
перед существительным или прилагательным может стоять предлог, изменяющий действие или переназначающий прямой-косвенный объект . Ту же роль может иметь окончание (склонение) прилагательного или существительного.
В русском языке прилагательное, связанное с существительным, может идти за ним без связки предлогом (клок шерсти)
Не классическая:
-Наречия
-Вопросы (кто, что, зачем, как, почему, зачем) + конструкция следом (огр, зачем мне ключ?)
-предложение, начинающееся с объекта или из него состоящее (рычаг!) (не в уточнении)
-Три объекта в команде (прибить кошелек к полу молотком)
-Констатация факта (видимо, обращение к персонажу)
Нестандарт усложняет жизнь автору, но дружелюбен к новичкам. Правильно оформленный, он будет сводить все к стандартным действиям, которые мог предусмотреть автор, либо дать адекватный ответ.
Какие ещё нестандартные вещи любят пробовать игроки и оказываются обделенными? Как можно это реализовать?
Отредактировано GrAndrey (02.12.2010 15:18)
Неактивен
Какие ещё нестандартные вещи любят пробовать игроки и оказываются обделенными? Как можно это реализовать?
мой ответ чемберлену: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=1490
и не вижу ровно никакого смысла создавать у игрока иллюзию, будто бы парсер понимает всё что в голову взбредёт.
а вот в том, чтобы направлять игрока на 'путь истинный', помогая сформулировать понятную парсеру фразу, в этом смысл есть.
самая засада с нестандартом в том, что парсер может понять из фразы совсем не то, что задумывалось.
Какие ещё нестандартные вещи любят пробовать игроки и оказываются обделенными? Как можно это реализовать?
хороший вопрос, тока я не люблю пробовать нестандартные вещи. интересно посмотреть ответы остальных))
--
Нестандарт усложняет жизнь автору, но дружелюбен к новичкам.
авторам- усложняет. дружелюбен ли к новичкам- большой вопрос.
Отредактировано noname (04.12.2010 01:14)
Неактивен
"выйти" и "вернуться"- поддерживаю, т к не считаю это нестандартом.
Вернуться: проблемно, потому что обратного пути может и не быть, или обратный путь вовсе не в противоположном изначальному направлению.
однако, направление не имеет значения. имеет значение то, из какой локации ГГ пришёл, и может ли (возможно ли и известен ли ему путь) вернуться в неё.
Неактивен
ещё в тему:
можно вспомнить подробный отзыв(обзор) одного из новичков в парсере об игре Корвина про башню.
из него видно, что игрок пробовал царапать стену, и др подобные действия.
хочу обратить особое внимание: пробовались стандартные(по форме) команды, которые просто не возможно предусмотреть.
и я не понимаю, с чего вообще можно было подумать, что новичок станет вводить что-то типа "рычаг!",
"давай-ка", и другой подобный нестандарт.
по-моему, эти фразы- для опытных зубров only
Отредактировано noname (04.12.2010 01:28)
Неактивен
Oreolek написал:
У меня в одной из игр логировались все запросы.
Вы не представляете, КАК изобретательны игроки. Например, они могут попросить парсер засунуть себе что угодно в.. во что угодно.
и? какой из этого следует вывод? т е- в каком направлении тебя подталкивает знание этого факта?
reply to off-top:
спойлер…
Неактивен
я так понимаю, что новички бывают разные:
- которые совсем не представляют что такое парсерки, и могут ввести не пойми что. таким по-любому нужна какие-нить инструкции, статьи, помощь более опытных игроков.
- которые слышали/представляют что такое парсерка, мож читали что-то об этом. и вводят как бы правильные фразы, но такие, которые не предусмотришь, т к невозможно предусмотреть всё.
- игроки, которые имеют опыт игры в парсерки, но которые всё равно не могут знать, что предусмотрел автор в игре, а что- нет. и которым не всегда интересно тыкаться и перебирать.
- опытные игроки, у которых нет проблем в общении с играми. а если есть- то это уже проблема авторов игр. такие игроки примерно представляют возможности и ограничения парсерок, и получают удовольствие как от нахождения нужных действий, так и от обнаружения, что игра понимает и некоторые не вполне стандартные фразы.
--
кому может помочь обработка нестандартных фраз? самым опытным, и ещё более опытным игрокам. новичкам(на любом этапе) нужно нечто другое.
--
не, ну если кто-то и вправду нашёл способ выдавать разумную реакцию на любую безумную фразу- я буду очень рад, и ещё больше- удивлён.
--
вот такое моё мнение.
Неактивен