Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
02.12.2010 15:14

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Усложнение традиционного парсера

Предлагаю обсудить здесь направления по усовершенствованию парсера относительно классической его реализации.

Классическая реализация предполагает
Конструкции:
глагол
глагол + (объект)
глагол +  (прямой объект) + (косвенный объект)
глагол + "строка"
глагол + число + (объект)
персонаж, (команда)
междометие

объекты описываются:
прилагательным или существительным отдельно, прил. + сущ., сущ. + связка + прил

перед существительным или прилагательным может стоять предлог, изменяющий действие или переназначающий прямой-косвенный объект . Ту же роль может иметь окончание (склонение) прилагательного или существительного.

В русском языке прилагательное, связанное с существительным, может идти за ним без связки предлогом (клок шерсти)

Не классическая:
-Наречия
-Вопросы (кто, что, зачем, как, почему, зачем) + конструкция следом (огр, зачем мне ключ?)
-предложение, начинающееся с объекта или из него состоящее (рычаг!)  (не в уточнении)
-Три объекта в команде (прибить кошелек к полу молотком)
-Констатация факта (видимо, обращение к персонажу)

Нестандарт усложняет жизнь автору, но дружелюбен к новичкам. Правильно оформленный, он будет сводить все к стандартным действиям, которые мог предусмотреть автор, либо дать адекватный ответ.

Какие ещё нестандартные вещи любят пробовать игроки и оказываются обделенными? Как можно это реализовать?

Отредактировано GrAndrey (02.12.2010 15:18)

Неактивен

0    0    #2
03.12.2010 08:13

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Усложнение традиционного парсера

> коагируй

Неактивен

0    0    #4
08.12.2010 15:29

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Усложнение традиционного парсера

ASBer написал:

uux написал:

Как только игра начнет понимать "вперед", игрок начнет вводить "назад", "вправо" и "влево"wink

Ну да, про "вправо" "влево" много уже копий сломано, хотя я не понимаю почему.
Если игра будет помнить направление движения ГГ, вперед/назад/вправо/влево элементарно вычисляется из ю-в-с-з

А если мы летим в открытом космосе? Добавить "вверх" и "вниз" ?)

Неактивен

0    0    #5
10.12.2010 13:05

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Усложнение традиционного парсера

> вспомнить шутку

Неактивен

0    0    #6
19.12.2010 00:05

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Усложнение традиционного парсера

Вообще-то Хитман скорее всего промахнулся и не попал в мою тему.

А как в парсерах герой реагирует на команду
> сделай уже сам что-нибудь
?)

Неактивен

0    0    #7
19.12.2010 19:23

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Усложнение традиционного парсера

Жаль

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru