[b]Вышла новая версия игры Кошмар на улице Вязов. Скачать можно здесь https://adrift.ifiction.ru/
Отредактировано Russian Bear (22.02.2011 20:51)
Неактивен
А старые, где?!
Хотелось бы узнать про них.
З.Ы.
Давненько от вашей братии не было вестей.
Отредактировано Eten (23.01.2011 20:43)
Неактивен
Пардон, сначало не допонял про версии, подумал, что вы имели ввиду игры предшественницы по серии ваших игр. Насчет последних ваших заявлений говорить не берусь, т.к. за это время появилось не мало проигрывателей и мне что-то помнится, что все же есть что-то, что имеет такие же возможности, но по сути является триггерным редактором. А точно, это свеженький проигрыватель, см. в соответствующих под форумах.
спойлер…
Но, вашу игру смогу посмотреть, только ближе к концу этой недели. Полагаю вы хотели, что бы мы здесь выложили свою критику и оценку вашей?
Неактивен
Russian Bear написал:
О! Да Eten не один. Радует. Значит еще повоюем.
?! Не понимаю.
Russian Bear написал:
Поэтому все свои силы я посвятил Адрифту т.к. именно эта платформа является именно программой, а не языком программирования. Почему некоторые считают мертвой? Скорее всего это программисты, для которых не составляет труда изучить еще один язык, который чем-то похож на то, что они знают. Остальным, как я уже говорил, не хватило усидчивости.
Отвечу чисто для справки и с акцептом на то, что все люди действительно разные. В РИЛ-е все языке явлются предметно-ориентированными, т.е. они очень удобны для авторов, но не всегда близки к программированию. И в добавок, глядя на наши языки, автору не так уж влом, быстренько разобраться с QSP или URQ, чтобы можно было быстро склепать игру. Тригерные и просто редакторные типы заставляют проявить усидчивость в разборке в самой программе.
Подытоживая, как у вас здесь некоторые говорят. Адрифт больше подходит для людей с гуманитарным складом ума (говоря проще удар на содержание, а не техничку). В других надо хотя бы немножко разбираться в азах программирования. Предлагаю вам делать ставку, заранее упоминая эти существенные отличия.
Плюс ко всему, мне бы хотелось больше возможностей в квесте, а иногда это действительно нужно, чем предлагает Адрифт.
Поэтому, вам очень важно акцентировать внимание, на сам принцип и идеологию разработки игр на Адрифте и о том, какие игры можно реализовать на нем, в качестве введения.
Касательно описания игр, например, URQ помогает создавать простые версии книг-игр, простые квесты, где управление игрой осущевствляется путем выбора действий, через меню, а также имеется возможность взаимодействия с инвентарем, .... (В общем описать, какие есть возможности реализации игр).
Тогда у вас точно будут шансы оживить платформу и привлечь авторов, которые будут не прочь писать на ней.
З.Ы.
Под фразой мертвая подразумевается, что на платформе практически никто уже долгое время не пишет и не выпускается новых игр. Т.е. она выглядит заброшенной авторами.
Неактивен
А вы можете дать ссылки на эти оригинальные игры, в которых ярко отражены большинство возможностей плтаформы? Любопытно посмотреть.
Russian Bear написал:
Будем считать, что IF хоть и интерактивная, но все-таки литература.
Насколько мне не изменяет память, ИЛ как раз таки и включает в себя текстовое содержание, как за основу игры. Не важно в какой форме оно выражено, словесно, на бумаге или ввиде программы.
Неактивен