Экстремально-развлекательный, фетише-ориентированный, скандально-непредсказуемый конкурс написания IF-игр на скорость снова с вами!
Слушайте, слушайте же, о волки. И не говорите потом, что не слышали.
Честь имею сообщить, что завтра будет объявлен третий конкурс Вжж!
На всякий случай - вот как это было в прошлые разы:
1. Вжж! https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=1386&p=1
2. Чмок Вжж! https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=1449&p=1
Неактивен
Сегодня, 28 января, а это Международный день мобилизации против ядерной войны и день колдунов (в старину считалось, что в этот день колдуны могут передавать ученикам свои способности). В честь этих знаменательных событий, объявляется открытым третий конкурс написания IF-игр на скорость: "Бдыщ Вжж!".
БДЫЩ ВЖЖ!
Правила
На конкурс принимаются игры в жанре ИЛ, выполняющие следующие условия:
1. В игре есть взрыв (ядерный, магический, демографический, взрыв эмоций и т.п.).
2. Герой связан.
3. Персонажи обмениваются опытом (знаниями, умениями, колдовской силой, техникой экстремального секса и т.д.)
4. В игре фигурирует/игру написал человек, который страшнее ядерной войны.
Язык: любой на ваш выбор.
Язык программирования: URQ, QSP, INSTEAD, Inform, TADS, ADRIFT, 6 days, Милена, ТОМ, Python и другие на ваш выбор.
Подача: Отправить на адрес teenbull {@} gmail {точка} com следующее - 1) ваше имя или ник, 2) название игры, 3) краткое описание игры и/или инструкцию, 4) саму игру, 5) название платформы и интерпретатора, для которого игра была написана.
Авторы должны представить свои игры до момента, когда Евг проснется в субботу (т.е. до 12 часов дня 29 января по времени Москвы и Подмосковья).
Игры будут размещены на сайте http://plut.info в тот же день.
Результаты и ход событий будут объявлены в этой ветке форума, через Twitter (http://twitter.com/brevno) и сайт http://plut.info
Приз:
Одновременно фетиш и элемент одежды. Индивидуальное средство защиты из личной коллекции Серого Волка.
Судейство:
Победителя (первое место) определяет Евг.
Какие-то другие странные места зачем-то определяет Серый Волк.
Объявляется благодарность:
• Адженте, за
[=:=] Ajenta has joined
[=:=] Ajenta: хочу вжж
• Горафу, за
[=:=] goraph: да
• Волку, за
[=:=] Серый_Волк: да
• Евгу, за
[=:=] Евг: да
• Всем колдунам, за их нелегкий труд
• Человечеству, за противодействие угрозе ядерной войны
Отредактировано Евг (28.01.2011 12:37)
Неактивен
Вести с полей.
Шествие открывает игра на QSP под названием "192".
Номер: 1
Название: "192".
Краткое описание: "В игре разворачиваются события мирового масштаба, которые могут перейти в галактическую плоскость."
Автор сюжета: Александр Тужик, Программист: Гнедов Павел aka HIman
Платформа: QSP.
За ней спешит игра на URQ.
Номер: 2
Название: "Инквизитор: история одного меня или Найди Какколия".
Краткое описание: "Ведьмы и инквизиторы, засады и ловушки, а также уникальный Какколий."
Автор: RooMen.
Платформа: URQ.
Номер: 3
Название: "Dugway 2011"
Автор: ASBer
Платформа: ТОМ
Номер: 4
Название: "Судьба колдуна"
Автор: Kraev Aleks
Описание: Игра про амнезию самого великого колдуна
Платформа: QSP
Номер: 5
Название: Падший
Автор: Вета
Платформа: QSP
Отредактировано Евг (29.01.2011 11:18)
Неактивен
Блин, так не интересно. На парсерку мало времени. Буквально пары часов не хватает ((( Днем в пятницу - работа, вечер - с семьей-друзьями, утром - отсыпаться. Остается пара часов и ночь для маньяков...
Отредактировано GrAndrey (29.01.2011 12:05)
Неактивен
Асберу это не помешало :) Но эксперименты продолжаются. В следующий раз сделаем в выходные.
Итак, я проснулся, прием работ окончен, принято пять игр:
1. 192 [QSP]
2. Инквизитор: история одного меня или Найди Какколия [URQ]
3. Dugway 2011 (2.6 Mb) [TOM]
4. Судьба колдуна [QSP]
5. Падший [QSP]
Общий архив доступен по ссылке http://plut.info/vzh3/vzh3.zip , а по отдельности можно скачать отсюда http://plut.info
Спасибо всем авторам за участие! Результаты будут доступны позднее, когда я вдумчиво пройду все игры :)
Отредактировано Евг (29.01.2011 14:05)
Неактивен
GrAndrey написал:
Блин, так не интересно. На парсерку мало времени. Буквально пары часов не хватает ((( Днем в пятницу - работа, вечер - с семьей-друзьями, утром - отсыпаться. Остается пара часов и ночь для маньяков...
Кому что, мне вот к примеру экзамены сдавать надо и совсем нет времени на ИЛ мероприятия в январе. Но конкурс есть конкурс.
З.Ы.
Хотя бы игры посмотрю.
Отредактировано Eten (29.01.2011 12:41)
Неактивен
QSP:URQ - 3:1
Жжом
Неактивен
192
Bang! Say da, da-da-da,
Tell me yes, and let’s feed the fire
© Gorky Park
Сегодня русская не продала мне пиво после двадцати двух. Один за другим гасли фонари. По улице по одиночке и небольшими группками ходили белорусы с грустным выражением лица.
А тем временем…
«Как же так получилось?»– недоумевал игрок, переключаясь из браузера в куспель и наоборот. Сомнений решительно не было: текст в рассказе на GameDEV и в окошке куспели совпадал. В рассказе, правда, не доставало кнопок. От этого осознания игроку немного полегчало: по крайней мере, программист не поленился и поработал над интерактивностью.
А тем временем...
–Откуда эти русские черти прознали про историю со Штатами?– Вэнь Джабао поправил очки, хмуро вглядываясь в монитор. –Будущее. Альтернативная вселенная. Как они могли туда попасть? Неужели...
Внезапная догадка осенила его.
–...Водка?
А тем временем...
–Бдыщ!– удовлетворенно буркнул игрок.– Ну и все. Вжж...
Судьба колдуна
Что мне стоит заклясть их, стражи рухнули в пыль.
Кандалы на запястьях растеклись словно гниль.
© Сауроныч
Игра погружает нас в парадоксальный мир колдунов, которые, через раз используя руны Тьмы, противятся силам зла. И это даже несмотря на постоянные предательства предателей, передающих злу планы колдунов. В этой отчаянной борьбе вы потеряли самое дорогое - свою память, однако два потрясающих урока (Урок 1 и Урок 1), а также упорная тренировка на крысе вернут вам уверенность в своих силах, а крысе руку и потерянную шерсть.
На самом деле, игра принесла мне немало радости и неожиданных сюрпризов. В особенности хороши побочные эффекты от неправильных заклинаний, хотя их всего одна штука. Однако если автор поработает над разнообразием этих эффектов, добавит еще больше экспериментов над животными и оттестит игру, ее, возможно, ждет будущее.
Особенно порадовало серьезное послание игры о том, что хотя зло сильно и практически непобедимо, с ним необходимо упорно сражаться. Игру пройти не смог.
Dugway 2011
Опять ошибка вышла сгоряча!
© Монгол Шуудан
Голос, голос. Перед моими глазами изображение, снятое электронным микроскопом, а голос в моей голове читает скобки и цифры на бодром английском языке с неразборчивым акцентом. В воздухе повисло напряжение, а в шкафу два защитных костюма. В такой атмосфере работает совершенно засекреченная лаборатория в штате Юта. Лаборатория заполнена различным научным оборудованием - тут есть и желтое оборудование и синее, и даже зеленое. Исследования, которые здесь проводятся, могут как спасти человечество, так и уничтожить его. Точнее, только уничтожить. Голос. Голос, голос.
Эксклюзивная игра на платформе ТОМ описывает нам опасности подстерегающие ученых, вторгающихся в неизведанные пучины науки и техники. Несмотря на некоторые огрехи, игра неплохо проработана и пройдя ее один раз, хочется запустить ее еще раз, чтобы найти другую концовку. Я, правда, нашел только одну, но по-крайней мере никто не умер. Сделано недурно. Го-олос. Голос, Голос, Голос.
Падший
Я тоже лежал в окровавленной ванне
И молча вкушал дым марихуаны
© Крематорий
Мрачный этюд про трагический поворот судьбы (СПОЙЛЕР): высшее существо, спустившееся на землю, чтобы властвовать не разделяя, оказалось заперто в теле эмо-мальчика. Теперь существу-мальчику предстоит познать муки обезответившейся любви, приливы острой недоброжелательности к шефу, навязчивое желание что-нибудь вспомнить и что-нибудь порезать и испытать другие, не менее горестные, аспекты бренного земного существования.
Пронзительно-белые буквы, в изобилии представленные на чернильно-черном фоне, невероятно способствуют погружению в тягуче-темную атмосферу этой игры и позволяют в полной мере осмыслить все три завораживающих концовки.
Вы еще не плачете?..
Инквизитор
Ведь нынче на рассвете мы подожмем хвосты,
А в полдень инквизиторы нас кинут на костры
© Сектор Газа
Ведьмы не только коварно живут среди нас, порой они умирают еще более коварнее. История о том, что зло может прятаться не только во вне, но и внутри нас.
Пройдя эту в общем-то примитивную и маленькую, но милую игру, я снова вспомнил, за что все-таки люблю урку. Игра, чуть более чем полностью соответствующая духу Вжж. Скорость, простота, несерьезность, небольшой размер, соблюдение всех условий. Написана на URQ. Гениальные названия кнопок (ну ок, одной кнопки). Сборник крылатых фраз, типа: ”Мои глаза! Теперь уже пародия на глаза!”, “...по звуку напоминающее лопату”, “Я очнулся и понял, что нахожусь по середине комнаты сидящим на стуле и привязанным к нему.
-Сейчас я сделаю то, что давно хотела!- произнесла ведьма.
Каждая мысль о её намерениях пугала меня ещё больше.”
Именно то, что доктор прописал.
Обзоры предоставлены медиахолдингом БреХло.
Отредактировано Евг (30.01.2011 15:23)
Неактивен
GrAndrey написал:
Блин, так не интересно. На парсерку мало времени. Буквально пары часов не хватает ((( Днем в пятницу - работа, вечер - с семьей-друзьями, утром - отсыпаться. Остается пара часов и ночь для маньяков...
+1. Если бы было сегодня - я бы тоже поучаствовал.
Неактивен
Вета написал:
QSP:URQ - 3:1
Три одноногих рыцаря против одного безрукого.* %/
* (Сергея)
Неактивен
Все игры были скрупулезно проанализированы и взвешены. Господа, на этом конкурсе мы достигли небывалого - неожиданной ничьей. Победила дружба. Все участники получат приз от нашего щедрого спонсора Серого Волка. Благодарю всех авторов!
Неактивен
Ого-го, Волк всем проставляет! Вот это дела. Надо было участвовать..
Неактивен
*Вета приготовилась рыться в закромах Серого Волка*
Неактивен
Хотите, не хотите, а я игру сделал и выкладываю. Буду считать, что она сделана на конкурс Вжж-3(а) и я в нем победил. Ура мне!
Отредактировано GrAndrey (30.01.2011 02:43)
Неактивен
Евг написал:
Все игры были скрупулезно проанализированы и взвешены. Господа, на этом конкурсе мы достигли небывалого - неожиданной ничьей. Победила дружба. Все участники получат приз от нашего щедрого спонсора Серого Волка. Благодарю всех авторов!
Каждому по наклейке с чебурашкой ниндзя!
Неактивен
GrAndrey написал:
Хотите, не хотите, а я игру сделал и выкладываю. Буду считать, что она сделана на конкурс Вжж-3(а) и я в нем победил. Ура мне!
Аве, GrAndrey.
Неактивен
Гранд, я в восторге! Похоже, у нас правда есть победитель!
Если мы устроим следующий Вжж, когда ты скажешь, ты напишешь еще игру про силы зла?
А напоследок я скажу...
спойлер…
Неактивен