Экстремально-развлекательный, фетише-ориентированный, скандально-непредсказуемый конкурс написания IF-игр на скорость снова с вами!
Слушайте, слушайте же, о волки. И не говорите потом, что не слышали.
Честь имею сообщить, что завтра будет объявлен третий конкурс Вжж!
На всякий случай - вот как это было в прошлые разы:
1. Вжж! https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=1386&p=1
2. Чмок Вжж! https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=1449&p=1
Неактивен
Блин, так не интересно. На парсерку мало времени. Буквально пары часов не хватает ((( Днем в пятницу - работа, вечер - с семьей-друзьями, утром - отсыпаться. Остается пара часов и ночь для маньяков...
Отредактировано GrAndrey (29.01.2011 12:05)
Неактивен
Нет, это однозначно сговор менюшников (
Неактивен
Хотите, не хотите, а я игру сделал и выкладываю. Буду считать, что она сделана на конкурс Вжж-3(а) и я в нем победил. Ура мне!
Отредактировано GrAndrey (30.01.2011 02:43)
Неактивен
Попытки писать на Вжж-1 и Вжж-3 показали:
1. для скоростного создания парсерок небходимы особые умения и техника, включающие
- стандартный файл с набором шаблонов объектов, глаголов и демонов
- схемка формирования реакций на новые сложные глаголы (из-за лишнего параметра в обработчике потерял 3 часа на борьбу с ошибкой, после чего плюнул и ушел по делам)
Скажу сразу, этого у меня не было И это следует исправить.
2. сжатые сроки радикально излечивают от пристрастия к детализации и заставляют сосредотачиваться на главном, что делает подобные конкурсы черезвычайно ценной тренировкой. Но соревноваться парсерщикам следует между собой.
3. чтобы написать минимально потребную парсерку в среднем нужно потратить двое суток. Хотя, это оттачивается, мастеру будет достаточно и пары часов )
Неактивен