В процессе игры некоторые объекты типа предметов и персонажей могут перемещаться из локации в локацию. Часть этих предметов находится в той или иной локации вполне "легально" — т.е. автор знает, что они там могут быть, и что они там делают. Например, автор помещает в некую локацию топор и прописывает, что в описании этой локации топор должен фигурировать следующим образом:
"Вы стоите в маленькой комнате. Из стены торчит топор."
Однако для другой локации автор этого не делает, тем не менее на случай, если игрок оставит топор в этой локации, в её описании надо каким-либо образом отобразить, что там есть топор (и прочие предметы), например:
"Вы находитесь в тесном и пыльном чулане. Здесь есть топор, зенитка и штопор."
В этом и вопрос — как лучше выводить перечень предметов, находящихся в той или иной локации? А как персонажей?
Неактивен
Можно ввести отдельную команду (проинформировав о ней игрока), по которой будет выводиться перечень предметов. Тогда этот перечень не будет уродовать высокохудожественное описание локации.
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Хм… В некоторых ситуациях это вариант. Но не для общего подхода.
Олегус, ничего более подходящего для наиболее обобщенного случая, чем то, что описал Файертон (а это стандарт де-факто для подавляющего большинства существующих парсерных игр), придумать ИМХО просто невозможно. Если хочешь полезного фидбэка, сузь рамки поставленной задачи.
Неактивен