Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
13.02.2011 00:33

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Как лучше выводить перечень предметов/персонажей игры в описании?

В процессе игры некоторые объекты типа предметов и персонажей могут перемещаться из локации в локацию. Часть этих предметов находится в той или иной локации вполне "легально" — т.е. автор знает, что они там могут быть, и что они там делают. Например, автор помещает в некую локацию топор и прописывает, что в описании этой локации топор должен фигурировать следующим образом:

"Вы стоите в маленькой комнате. Из стены торчит топор."

Однако для другой локации автор этого не делает, тем не менее на случай, если игрок оставит топор в этой локации, в её описании надо каким-либо образом отобразить, что там есть топор (и прочие предметы), например:

"Вы находитесь в тесном и пыльном чулане. Здесь есть топор, зенитка и штопор."

В этом и вопрос — как лучше выводить перечень предметов, находящихся в той или иной локации? А как персонажей?

Неактивен

0    0    #2
13.02.2011 21:31

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Как лучше выводить перечень предметов/персонажей игры в описании?

Можно ввести отдельную команду (проинформировав о ней игрока), по которой будет выводиться перечень предметов. Тогда этот перечень не будет уродовать высокохудожественное описание локации.

Неактивен

0    0    #3
14.02.2011 06:27

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Как лучше выводить перечень предметов/персонажей игры в описании?

Olegus t.Gl. написал:

Хм… В некоторых ситуациях это вариант. Но не для общего подхода.

Олегус, ничего более подходящего для наиболее обобщенного случая, чем то, что описал Файертон (а это стандарт де-факто для подавляющего большинства существующих парсерных игр), придумать ИМХО просто невозможно. Если хочешь полезного фидбэка, сузь рамки поставленной задачи.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru