Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
13.02.2011 00:33

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Как лучше выводить перечень предметов/персонажей игры в описании?

В процессе игры некоторые объекты типа предметов и персонажей могут перемещаться из локации в локацию. Часть этих предметов находится в той или иной локации вполне "легально" — т.е. автор знает, что они там могут быть, и что они там делают. Например, автор помещает в некую локацию топор и прописывает, что в описании этой локации топор должен фигурировать следующим образом:

"Вы стоите в маленькой комнате. Из стены торчит топор."

Однако для другой локации автор этого не делает, тем не менее на случай, если игрок оставит топор в этой локации, в её описании надо каким-либо образом отобразить, что там есть топор (и прочие предметы), например:

"Вы находитесь в тесном и пыльном чулане. Здесь есть топор, зенитка и штопор."

В этом и вопрос — как лучше выводить перечень предметов, находящихся в той или иной локации? А как персонажей?

Неактивен

0    0    #2
23.11.2011 20:16

antipod
Участник
Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщений: 27

.        ^
         ||
Чё ему надо?

Re: Как лучше выводить перечень предметов/персонажей игры в описании?

Предлагаю варианты:

1) После описания локации горизонтальная черта и:
Предметы на локации:
Персонажи на локации
Не художественно, мало кодить, удобно воспринимать игроку.

2)Более литературный. Выводить список как он есть, но прибавлять что-нибудь:
Я здесь бросил список предметов. Уже всю спину сорвал, таская это барахло.
список предметов я решил оставить здесь, нужно ли вообще их было брать?
Хм, не забрать ли мне список предметов пока их (его/её) никто не утащил.

Вариантов можно придумать тучу и выводить рандомно. Достаточно литературно и не приедается (какое-то время). Неудобно игроку систематически оценивать информацию.

3)Вообще не выводить. В инвентаре был топор. Если его выкинуть, в нему появится добавка (оставлен в) и его нельзя использовать, пока не соберёшь обратно.

Можно бы ещё придумать вариантов, если бы знать точно: для чего выбрасывать предметы? В реальной жизни я не подберу бумажку на улице, а вот в квесте я ухвачусь за неё обеими руками: не просто так положена. А бесполезные вещи можно просто удалять из инвентаря.

И о персонажах. Стоит помнить, что персонаж не сидит на месте, (если это не зомби, конечно) а что нибудь делает или мается от безделья. Вижу идеальным 2-й вариант.

Отредактировано antipod (23.11.2011 20:20)

Неактивен

0    0    #3
24.11.2011 11:36

antipod
Участник
Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщений: 27

.        ^
         ||
Чё ему надо?

Re: Как лучше выводить перечень предметов/персонажей игры в описании?

zerrr написал:

ваще весело изабритать веласипед, правда? особенно колеса

Мне кажется сарказм здесь неуместен. Никогда не поздно обсудить что-то ещё раз, а коли уже видел тему, ссылку в студию.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru