Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
13.02.2011 00:33

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Как лучше выводить перечень предметов/персонажей игры в описании?

В процессе игры некоторые объекты типа предметов и персонажей могут перемещаться из локации в локацию. Часть этих предметов находится в той или иной локации вполне "легально" — т.е. автор знает, что они там могут быть, и что они там делают. Например, автор помещает в некую локацию топор и прописывает, что в описании этой локации топор должен фигурировать следующим образом:

"Вы стоите в маленькой комнате. Из стены торчит топор."

Однако для другой локации автор этого не делает, тем не менее на случай, если игрок оставит топор в этой локации, в её описании надо каким-либо образом отобразить, что там есть топор (и прочие предметы), например:

"Вы находитесь в тесном и пыльном чулане. Здесь есть топор, зенитка и штопор."

В этом и вопрос — как лучше выводить перечень предметов, находящихся в той или иной локации? А как персонажей?

Неактивен

0    0    #2
13.02.2011 14:15

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Как лучше выводить перечень предметов/персонажей игры в описании?

Интересная тема.

В традиционных парсерках проблема обычно решается простым перечислением: "здесь ты видишь топор, бревно и хламиду".

Мне кажется, что каких-то случаях предметы должны иметь "своё место". Например, топор может торчать в стене (или в бревне) и его можно оттуда вытащить. Но если игрок после этого опять оставит топор в этой комнате, то писать просто - "здесь ты видишь топор". Это нормально.

Конечно, круто было бы генерить какие-то литературные описания. "На полу тускло поблескивает топор". Но, во-первых, это не всегда возможно, а во-вторых - очень трудоёмко. Мне кажется, лучше потратить энергию на более важные вещи - хороший сюжет и на то, чтобы вообще дописать игру. smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru