В процессе игры некоторые объекты типа предметов и персонажей могут перемещаться из локации в локацию. Часть этих предметов находится в той или иной локации вполне "легально" — т.е. автор знает, что они там могут быть, и что они там делают. Например, автор помещает в некую локацию топор и прописывает, что в описании этой локации топор должен фигурировать следующим образом:
"Вы стоите в маленькой комнате. Из стены торчит топор."
Однако для другой локации автор этого не делает, тем не менее на случай, если игрок оставит топор в этой локации, в её описании надо каким-либо образом отобразить, что там есть топор (и прочие предметы), например:
"Вы находитесь в тесном и пыльном чулане. Здесь есть топор, зенитка и штопор."
В этом и вопрос — как лучше выводить перечень предметов, находящихся в той или иной локации? А как персонажей?
Неактивен
Интересная тема.
В традиционных парсерках проблема обычно решается простым перечислением: "здесь ты видишь топор, бревно и хламиду".
Мне кажется, что каких-то случаях предметы должны иметь "своё место". Например, топор может торчать в стене (или в бревне) и его можно оттуда вытащить. Но если игрок после этого опять оставит топор в этой комнате, то писать просто - "здесь ты видишь топор". Это нормально.
Конечно, круто было бы генерить какие-то литературные описания. "На полу тускло поблескивает топор". Но, во-первых, это не всегда возможно, а во-вторых - очень трудоёмко. Мне кажется, лучше потратить энергию на более важные вещи - хороший сюжет и на то, чтобы вообще дописать игру.
Неактивен