Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

1    0    #1
01.03.2011 14:03

Нафанин
Модератор (+87, -8)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.03.2004
Сообщений: 175
Вебсайт

Прокрастинация и отвага.

5 советов гейм-дизайнерам от Брайана Фарго

5 советов гейм-дизайнерам от Брайана Фарго (Baldur's Gate, The Bard's Tale и Fallout)

1. Не позволяйте каждому вмешиваться в процесс разработки. Контроль над общей идеей игры должен падать на одного человека. Проект может выйти из-под контроля, если вы начнёте прислушиваться к каждому касаемо вопросов маркетинга, качества, текста, программной или художественной части. Ни одна игра не может быть одним и тем же для каждого.

2. Будьте осторожны с основными целями или идеями, на достижении которых вы сосредоточены. Вы можете достичь максимального эффекта только от нескольких аспектов, а стараясь добиться лучшего во всем у вас получится намного меньше.

3. Когда игра готова и можно приступать к тестированию, нужно прислушиваться ко всем мнениям и отзывам. Разве это сложно? Только так вы узнаете, верно ли все в игре. Очень часто разработчики винят аудиторию в своих ошибках.

4. Не отходите от основных целей и идей во время разработки. Любая игра слишком легко может стать чем-то другим в процессе создания.

5. И самое главное, дизайнеры должны уделять как можно больше времени балансированию игры после окончания разработки. 95% времени уходит на саму разработку, во время бета-теста мы лишь исправляем отдельные ошибки. Даже до конца теста очень сложно сделать игру без недостатков.

Неактивен

0    0    #2
01.03.2011 21:00

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: 5 советов гейм-дизайнерам от Брайана Фарго

Грамотно и по делу. Спасибо.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru