vvb написал:
Ну может на знатока парсерных квестов Серого Волка это и не произвело впечатления, но мне понравилось. Не как квест, а как идея. Как лишнее подтверждение того, что ИНСТЕД может всё. он тупо может всё, что могут другие движки + ещё кое-что. и это "кое что" всегда есть. с каким бы движком не сравнивать. а чуток подразвить парсерный модуль, и вообще не будет равных.
Это смелое высказывание я бы хотел обсудить, если автор Инстеда не против.
from gl00my:
Список статей, написанных в результате диалога:
http://instead.syscall.ru/forum/viewtop … 6066#p6066 - INSTEAD и URQ
http://instead.syscall.ru/forum/viewtop … 6081#p6081 - INSTEAD и QSP
Отредактировано Nex (05.03.2011 20:47)
Неактивен
vvb написал:
Ну может на знатока парсерных квестов Серого Волка это и не произвело впечатления, но мне понравилось. Не как квест, а как идея. Как лишнее подтверждение того, что ИНСТЕД может всё. он тупо может всё, что могут другие движки + ещё кое-что. и это "кое что" всегда есть. с каким бы движком не сравнивать. а чуток подразвить парсерный модуль, и вообще не будет равных.
Это даже очень глупое заявление. У людей любимая глупость - это пытаться все варианты сводить к одному и называть его лучшим. Однако реальная действительность показывает, или как говорится на практике видно, что INSTEAD действительно хорош в реализации интерактивных историй, для чего он собственно и создавался. Остальные заверения vvb можно спокойно отметать, т.к. любой конечный вариант проигрывателя (QSP, URQ, INSTEAD и т.д.) всегда ограничен и не может втиснуть в себя буквально все, разве что немногое (в общем так в любой сфере деятельности и всем об этом уже давно известно). Поэтому, ИМХО, утверждение vvb не разумны и глупы. Ничего личного, это уже опыт.
З.Ы.
И чего тут обсуждать собственно говоря?
Отредактировано Eten (03.03.2011 04:52)
Неактивен
Oreolek написал:
А может, не будем меряться фичами?
На инстеде можно сделать менюшный квест, графический квест (вообще без текста) и (с хаками) парсерный квест. К тому же на инстед можно писать прослойки для игр на других языках (пока что есть только URQ). Он позволяет использовать любые библиотеки Lua. Он действительно универсален и позволяет сделать многое, что задумал автор. Это факт, и он действительно достоин гордости.
Другое дело — легко ли на нём писать игры, и насколько легко. Например, графические квесты на нём делать сложно (нужно знать, в какую сторону пилить игру), а брать инстед для парсерных квестов точно не стоит. Но если достаточно хорошо знать движок (вплоть до stead.lua), то можно сделать всё, что вздумается.
Ну да, конечно, влепил Lua и делать ничего нового не надо. Но Lua-то заточен не под нужды ИЛ, а куда по шире! А так, написал, как на Си++ и возможностей куда больше, прям крутатенюшка какая-то всех переплюнем.
Насчет граф. игр без текста под INSTEAD. А как же пасьянс, сделанный на ней?!
Отредактировано Eten (03.03.2011 10:08)
Неактивен
Nex написал:
Преимуществами могут считаться только те фичи платформы, которые востребованы в текстовых играх.
А какие, например из INSTEAD-а ты считаешь востребованными, а какие нет?
Неактивен
Oreolek написал:
Но Lua-то заточен не под нужды ИЛ, а куда по шире!
Этен, это не является недостатком. :-)
Lua вообще не может иметь веса в рамках ИЛ, т.е. ни как преимущество, ни как недостаток.
Lua ([лу́а], порт. «луна») — интерпретируемый язык программирования, разработанный подразделением Tecgraf Католического университета Рио-де-Жанейро (Computer Graphics Technology Group of Pontifical Catholic University of Rio de Janeiro in Brazil). Является свободно распространяемым, с открытыми исходными текстами на языке Си.
По возможностям, идеологии и реализации язык ближе всего к JavaScript, однако Lua отличается более мощными и гораздо более гибкими конструкциями, спроектирован с целью «не плодить сущности сверх необходимого». Хотя Lua не содержит понятия класса и объекта в явном виде, механизмы объектно-ориентированного программирования с поддержкой прототипов (включая множественное наследование) легко реализуются с использованием метатаблиц, которые также позволяют перегрузку операций и т. п. Реализуемая модель ООП (как и в JavaScript) — прототипная.
Т.е. LUA это всего лишь язык, который выходит за рамки ИЛ по своим возможностям, также как это делает Си++ только проще и компактнее. Вот о чем я хотел сказать. Поэтому, как программист, так и автор, я не могу принять его как преимущество или недостаток для платформы. Говоря проще, LUA для меня ни о чем не говорит, касательно самой платформы.
Неактивен