Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
02.03.2011 20:31

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

INSTEAD круче всех

vvb написал:

Ну может на знатока парсерных квестов Серого Волка это и не произвело впечатления, но мне понравилось. Не как квест, а как идея. Как лишнее подтверждение того, что ИНСТЕД может всё. он тупо может всё, что могут другие движки + ещё кое-что. и это "кое что" всегда есть. с каким бы движком не сравнивать. а чуток подразвить парсерный модуль, и вообще не будет равных.

Это смелое высказывание я бы хотел обсудить, если автор Инстеда не против.

from gl00my:
Список статей, написанных в результате диалога:

http://instead.syscall.ru/forum/viewtop … 6066#p6066 - INSTEAD и URQ
http://instead.syscall.ru/forum/viewtop … 6081#p6081 - INSTEAD и QSP

Отредактировано Nex (05.03.2011 20:47)

Неактивен

1    0    #2
03.03.2011 04:40

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: INSTEAD круче всех

vvb написал:

Ну может на знатока парсерных квестов Серого Волка это и не произвело впечатления, но мне понравилось. Не как квест, а как идея. Как лишнее подтверждение того, что ИНСТЕД может всё. он тупо может всё, что могут другие движки + ещё кое-что. и это "кое что" всегда есть. с каким бы движком не сравнивать. а чуток подразвить парсерный модуль, и вообще не будет равных.

Это даже очень глупое заявление. У людей любимая глупость - это пытаться все варианты сводить к одному и называть его лучшим. Однако реальная действительность показывает, или как говорится на практике видно, что INSTEAD действительно хорош в реализации интерактивных историй, для чего он собственно и создавался. Остальные заверения vvb можно спокойно отметать, т.к. любой конечный вариант проигрывателя (QSP, URQ, INSTEAD и т.д.) всегда ограничен и не может втиснуть в себя буквально все, разве что немногое (в общем так в любой сфере деятельности и всем об этом уже давно известно). Поэтому, ИМХО, утверждение vvb не разумны и глупы. Ничего личного, это уже опыт. wink

З.Ы.
И чего тут обсуждать собственно говоря?

Отредактировано Eten (03.03.2011 04:52)

Неактивен

0    0    #3
03.03.2011 10:03

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: INSTEAD круче всех

Oreolek написал:

А может, не будем меряться фичами?
На инстеде можно сделать менюшный квест, графический квест (вообще без текста) и (с хаками) парсерный квест. К тому же на инстед можно писать прослойки для игр на других языках (пока что есть только URQ). Он позволяет использовать любые библиотеки Lua. Он действительно универсален и позволяет сделать многое, что задумал автор. Это факт, и он действительно достоин гордости.
Другое дело — легко ли на нём писать игры, и насколько легко. Например, графические квесты на нём делать сложно (нужно знать, в какую сторону пилить игру), а брать инстед для парсерных квестов точно не стоит. Но если достаточно хорошо знать движок (вплоть до stead.lua), то можно сделать всё, что вздумается.

Ну да, конечно, влепил Lua и делать ничего нового не надо. Но Lua-то заточен не под нужды ИЛ, а куда по шире! А так, написал, как на Си++ и возможностей куда больше, прям крутатенюшка какая-то всех переплюнем. tongue

Насчет граф. игр без текста под INSTEAD. А как же пасьянс, сделанный на ней?!

Отредактировано Eten (03.03.2011 10:08)

Неактивен

0    0    #4
03.03.2011 15:41

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: INSTEAD круче всех

Nex написал:

Преимуществами могут считаться только те фичи платформы, которые востребованы в текстовых играх.

А какие, например из INSTEAD-а ты считаешь востребованными, а какие нет?

Неактивен

0    0    #5
04.03.2011 07:55

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: INSTEAD круче всех

Oreolek написал:

Но Lua-то заточен не под нужды ИЛ, а куда по шире!

Этен, это не является недостатком. :-)

Lua вообще не может иметь веса в рамках ИЛ, т.е. ни как преимущество, ни как недостаток.

Lua ([лу́а], порт. «луна») — интерпретируемый язык программирования, разработанный подразделением Tecgraf Католического университета Рио-де-Жанейро (Computer Graphics Technology Group of Pontifical Catholic University of Rio de Janeiro in Brazil). Является свободно распространяемым, с открытыми исходными текстами на языке Си.

По возможностям, идеологии и реализации язык ближе всего к JavaScript, однако Lua отличается более мощными и гораздо более гибкими конструкциями, спроектирован с целью «не плодить сущности сверх необходимого». Хотя Lua не содержит понятия класса и объекта в явном виде, механизмы объектно-ориентированного программирования с поддержкой прототипов (включая множественное наследование) легко реализуются с использованием метатаблиц, которые также позволяют перегрузку операций и т. п. Реализуемая модель ООП (как и в JavaScript) — прототипная.

Т.е. LUA это всего лишь язык, который выходит за рамки ИЛ по своим возможностям, также как это делает Си++ только проще и компактнее. Вот о чем я хотел сказать. Поэтому, как программист, так и автор, я не могу принять его как преимущество или недостаток для платформы. Говоря проще, LUA для меня ни о чем не говорит, касательно самой платформы. wink

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru