Периодически в сообществе вспыхивают дискуссии о необходимости достоверного изложения описываемых в игровом мире если не событий, то деталей обстановки, предметов и т.п. Типа если автор уж даёт игроку пистолет, то неплохо было бы ему (автору) сначала разузнать, а выпускалась ли данная модель пистолета в описываемый в игре временной период (дискуссия о стоп-кранах и огнетушителях в вагонах московского метро — сюда же).
Эта тема затрагивалась, например, здесь: "Отношение авторов к критике".
Однако, насколько маниакально нужно следовать принципам достоверности?
Вот попалась мне заметка "Можно ли забеременеть в космосе?", где саму возможность плотских утех в космосе ставят под сомнение. Это вроде как не особо распространённая (а уж тем более используемая в жизни) информация, поэтому игнорирование подобных фактов может помочь разукрасить сюжет интересными ситуациями, однако сразу появляется шанс нарваться на поборников "реализма". Стоит с ними бороться, например, размещая в игре disclaimer вида "Да, я знаю что всё на самом деле не так, но…" или просто игнорировать?
Неактивен
Просто Надо четко понимать какая у нас целевая аудитория. Если мы, как например, Зелінський А.Л. пишем игру про древний Египет для шестиклассников, то желательно чтоб реализм там был как минимум в пределах учебника истории за 6й класс. А вот если наша аудитория анимешники со стажем, дайте мне это еще раз видеть?
Отредактировано goraph (10.03.2011 09:27)
Неактивен