Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
09.03.2011 10:14

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

О достоверности вымысла

Периодически в сообществе вспыхивают дискуссии о необходимости достоверного изложения описываемых в игровом мире если не событий, то деталей обстановки, предметов и т.п. Типа если автор уж даёт игроку пистолет, то неплохо было бы ему (автору) сначала разузнать, а выпускалась ли данная модель пистолета в описываемый в игре временной период (дискуссия о стоп-кранах и огнетушителях в вагонах московского метро — сюда же).

Эта тема затрагивалась, например, здесь: "Отношение авторов к критике".

Однако, насколько маниакально нужно следовать принципам достоверности?

Вот попалась мне заметка "Можно ли забеременеть в космосе?", где саму возможность плотских утех в космосе ставят под сомнение. Это вроде как не особо распространённая (а уж тем более используемая в жизни) информация, поэтому игнорирование подобных фактов может помочь разукрасить сюжет интересными ситуациями, однако сразу появляется шанс нарваться на поборников "реализма". Стоит с ними бороться, например, размещая в игре disclaimer вида "Да, я знаю что всё на самом деле не так, но…" или просто игнорировать?

Неактивен

1    0    #2
10.03.2011 09:26

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: О достоверности вымысла

Просто Надо четко понимать какая у нас целевая аудитория. Если мы, как например, Зелінський А.Л. пишем игру про древний Египет для шестиклассников, то желательно чтоб реализм там был как минимум в пределах учебника истории за 6й класс. А вот если наша аудитория анимешники со стажем, дайте мне это еще раз видеть?

Отредактировано goraph (10.03.2011 09:27)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru