Периодически в сообществе вспыхивают дискуссии о необходимости достоверного изложения описываемых в игровом мире если не событий, то деталей обстановки, предметов и т.п. Типа если автор уж даёт игроку пистолет, то неплохо было бы ему (автору) сначала разузнать, а выпускалась ли данная модель пистолета в описываемый в игре временной период (дискуссия о стоп-кранах и огнетушителях в вагонах московского метро — сюда же).
Эта тема затрагивалась, например, здесь: "Отношение авторов к критике".
Однако, насколько маниакально нужно следовать принципам достоверности?
Вот попалась мне заметка "Можно ли забеременеть в космосе?", где саму возможность плотских утех в космосе ставят под сомнение. Это вроде как не особо распространённая (а уж тем более используемая в жизни) информация, поэтому игнорирование подобных фактов может помочь разукрасить сюжет интересными ситуациями, однако сразу появляется шанс нарваться на поборников "реализма". Стоит с ними бороться, например, размещая в игре disclaimer вида "Да, я знаю что всё на самом деле не так, но…" или просто игнорировать?
Неактивен
IMHO:
1) Автор обязан знать о описываемом мире больше, чем рядовой читатель.
2) Если какой-то элемент мира (капсульный замок) оказывает ключевое воздействие на ход событий - такой элемент обязан быть достоверным.
3) Автор не должен обижаться на справедливую и аргументированную критику о достоверности событий, а должен стараться на нее оперативно реагировать. Сказали ему, что массово рогов на шлемах викингов быть не могло - чуть подправить сцену, чтобы рога оказались только у того "кому положено" (Автору неплохо бы хотя бы для себя обосновать, откуда и зачем эти рога).
Неактивен