В статье "Возможно ли сделать игру на собственном движке" говорится:
Исходный код следующих платформ открыт и свободен для правок: ... URQ
Но это не совсем корректно: ссылка на исходный код там указана для допотопных версий URQ. Для стандартов URQ - DosURQ, FireURQ исходный код недоступен.
Как-нибудь надо это исправить, либо выложить исходный код, либо убрать URQ из этого списка, или же оставить примечание(исходники неактуальны).
Неактивен
fireton, ну как минимум у любого пишущего "свою урку" будет совместимый базовый код, это уже очень много!
С выходом исходников фурки можно принять алгоритм разбора за "золотой стандарт", и все интерпретаторы ориентировать на него.
Форкать ни к чему, под Windows у тебя конкурентов нет, а вот на прочие платформы может кто-нибудь и напишет плеер - Java, J2ME, Linux, iPhone, Mac, Android, etc.
При наличии готового алгоритма интерпретации языка, написать плеер(без наворотов) дело довольно пустячное.
Я лично буду тебе очень благодарен, если откроешь исходники.
Инстед-интерпретатору я все же не доверяю, т.к. автор платформы в любой момент может по своей прихоти прикрыть не понравившиеся ему URQ-игры, да и вообще, поглощение урки Инстедом меня не устраивает.
Неактивен
Кто даст гарантии, что ваш Инстедовский уркопретатор абсолютно совместим с FireURQ? Или хотя бы DosURQ?
А без этого он мне нафиг не нужен.
Тем более, что там куча непонятных флагов для запуска. Это что, если я скачал игру(которой еще нет в вашем Инстед-каталоге) и хочу ее запустить, мне нужно сидеть и ломать голову, какие же флаги выставить, чтобы она работала? Или просить доброго дядю с Инстеда, чтобы тот добавил игру в каталог?
Никто сейчас не говорит о "FireURQ на Linux".
Я не хочу, чтобы урка превратилась в придаток Инстеда.
прикрыть не понравившиеся ему игры...
Это как? 0_0
Очень просто - убрав(или не добавляя их) из официального каталога. Помню, у него уже сейчас есть какие-то заморочки насчет игр, касающихся религиозных тем, возможно что-то еще.
Отредактировано Nex (10.03.2011 08:57)
Неактивен
Oreolek, про портирование это ты сам себе придумал.
кинуть файл qst в папку с заранее написанным main.lua — и готово.
Что готово? Ручаешься за абсолютную идентичность интерпретации квеста по отношению к FireURQ, или же DosURQ? Без этого, ваш уркопретатор - просто очередной самодел.
Неактивен
Когда речь заходит о создании совместимых с FireURQ(либо DosURQ) интерпретаторов, то "большинство игр проходимы" не отделаешься.
В этом случае, открытость исходного кода инстедовского уркопретатора не поможет.
Играть в урк-игры - да, можно. Брать его за основу и "стандарт" - нет.
Неактивен