Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
09.03.2011 13:47

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Исходный код URQ

В статье "Возможно ли сделать игру на собственном движке" говорится:

Исходный код следующих платформ открыт и свободен для правок: ... URQ

Но это не совсем корректно: ссылка на исходный код там указана для допотопных версий URQ. Для стандартов URQ - DosURQ, FireURQ исходный код недоступен.

Как-нибудь надо это исправить, либо выложить исходный код, либо убрать URQ из этого списка, или же оставить примечание(исходники неактуальны).

Неактивен

0    0    #2
09.03.2011 20:46

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Исходный код URQ

fireton, ну как минимум у любого пишущего "свою урку" будет совместимый базовый код, это уже очень много!
С выходом исходников фурки можно принять алгоритм разбора за "золотой стандарт", и все интерпретаторы ориентировать на него.
Форкать ни к чему, под Windows у тебя конкурентов нет, а вот на прочие платформы может кто-нибудь и напишет плеер - Java, J2ME, Linux, iPhone, Mac, Android, etc.
При наличии готового алгоритма интерпретации языка, написать плеер(без наворотов) дело довольно пустячное.

Я лично буду тебе очень благодарен, если откроешь исходники.

Инстед-интерпретатору я все же не доверяю, т.к. автор платформы в любой момент может по своей прихоти прикрыть не понравившиеся ему URQ-игры, да и вообще, поглощение урки Инстедом меня не устраивает.

Неактивен

0    0    #3
10.03.2011 08:52

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Исходный код URQ

Кто даст гарантии, что ваш Инстедовский уркопретатор абсолютно совместим с FireURQ? Или хотя бы DosURQ?
А без этого он мне нафиг не нужен.

Тем более, что там куча непонятных флагов для запуска. Это что, если я скачал игру(которой еще нет в вашем Инстед-каталоге) и хочу ее запустить, мне нужно сидеть и ломать голову, какие же флаги выставить, чтобы она работала? Или просить доброго дядю с Инстеда, чтобы тот добавил игру в каталог?

Никто сейчас не говорит о "FireURQ на Linux".

Я не хочу, чтобы урка превратилась в придаток Инстеда.

прикрыть не понравившиеся ему игры...

Это как? 0_0

Очень просто - убрав(или не добавляя их) из официального каталога. Помню, у него уже сейчас есть какие-то заморочки насчет игр, касающихся религиозных тем, возможно что-то еще.

Отредактировано Nex (10.03.2011 08:57)

Неактивен

0    0    #4
10.03.2011 19:41

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Исходный код URQ

Oreolek, про портирование это ты сам себе придумал.

кинуть файл qst в папку с заранее написанным main.lua — и готово.

Что готово? Ручаешься за абсолютную идентичность интерпретации квеста по отношению к FireURQ, или же DosURQ? Без этого, ваш уркопретатор - просто очередной самодел.

Неактивен

0    0    #5
10.03.2011 21:43

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Исходный код URQ

Когда речь заходит о создании совместимых с FireURQ(либо DosURQ) интерпретаторов, то "большинство игр проходимы" не отделаешься.
В этом случае, открытость исходного кода инстедовского уркопретатора не поможет.
Играть в урк-игры - да, можно. Брать его за основу и "стандарт" - нет.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru