Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
23.03.2011 19:07

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Крил 2011

Добро пожаловать на грандиозное открытие Конкурса Русской Интерактивной Литературы 2011. К участию приглашаются все желающие!

Цель конкурса:
Способствовать развитию русской интерактивной литературы путем привлечения внимания общества как к  процессу создания произведений интерактивной литературы, так и к самим произведениям, а также путем поощрения наиболее талантливых авторов.

Правила КРИЛ 2011

Сроки проведения
* Начало конкурса: с момента опубликования данных правил.
* Срок сдачи игр на конкурс - до 1 ноября 2011 года по московскому времени (после этого срока никакие доработки/исправления/изменения игр не принимаются); До окончания срока сдачи да уже всё прошло!.
* Срок голосования - до 30 ноября 2011 года по московскому времени; До окончания голосования да уже всё прошло!.
* Подведение итогов – до 1 января 2012 года. До подведения итогов да уже всё прошло!.
Сроки голосования и подведения итогов могут быть изменены.

Номинации конкурса
Присланные на конкурс игры будут разделены на две категории: оригинальные игры и переводы игр.
* лучшая русская игра - 1, 2, 3 и последнее место;
* лучший перевод иностранной игры – 1 место;

Требования к авторам
В конкурсе может принять участие любая игра в жанре Interactive Fiction, не публиковавшаяся до 2011 года. Язык игры - русский, по возможности грамотный. Онлайн-игры к участию в конкурсе не допускаются. Автор обязан соблюдать и уважать авторские права; присланные игры не должны нарушать действующее законодательство Российской Федерации и общепринятые принципы и нормы международного права. Переводы иностранных игр, выполненные в 2011 году (сами игры могут быть и старше), соревнуются в отдельной номинации, но допускаются на конкурс только при наличии разрешения автора оригинала. В спорных случаях следует обратиться за разъяснениями к организатору.

Платформа для разработки игры может быть любой. Но автор ''обязан'' предоставить информацию о корректном запуске игры. Например, для URQ-квестов обязательно указать название и версию интерпретатора, на которой игра стабильно работает, и необходимые для запуска ключи командной строки. Для TADS-квестов - версию интерпретатора и т.д. Если организатору конкурса не удастся запустить игру, он может снять её с конкурса. Крайне ''желательно'' к игре прилагать прохождение и readme-файл, содержащий: название игры; название платформы; требуемый для прохождения интерпретатор/драйверы/библиотеки со ссылкой на место в Интернете, где их можно достать, особенности запуска игры; один или несколько вариантов прохождения игры; имя автора(ов) и адрес электронной почты для обратной связи.

Архив с игрой и любыми дополнительными (по желанию автора) материалами необходимо прислать до окончания срока приема работ на адрес: kril [собака!] ifiction.ru

Голосование
Победители в данном конкурсе определяются по результатам голосования. Подробности голосования и подсчета голосов появятся позднее. Результаты голосования будут опубликованы после подсчета голосов.
Голосование проходит непосредственно на этом форуме (необходима регистрация)

Призы
Победители конкурса получат вознаграждение за свое участие. Конкретный размер и форма этого вознаграждения будут определены в конце голосования, когда наступит ясность со спонсорами и призовым фондом. В прошлом году победитель получил всенародную славу, денежное вознаграждение и вот такой приз.
Мы настоятельно приветствуем любых спонсоров любых призов. Присоединяйтесь - сделайте русский иф лучше! Все ваши предложения принимаются организатором по почте КРИЛ.

Спорные вопросы
Организатор конкурса всегда прав.

Крил в истории
* КРИЛ 2006
* КРИЛ 2007
* КРИЛ 2008
* КРИЛ 2009
* КРИЛ 2010

Отредактировано Евг (16.05.2011 21:30)

Неактивен

0    0    #2
20.09.2011 23:31

Jumangee
Участник (+41, -36)
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 185
Вебсайт

[Динамика букв. Философия игр.]

Re: Крил 2011

Всех категорически приветствую! )
Не нашёл противоречий с правилами, но явно надо обсудить, можно ли сделать так?:
Игра хоть и онлайновая, но запустить локально возможно будет. В связи с чем, хотелось бы предоставить на оценку жюри игру в архиве, но при публикации итогов/обзоров/т.п. указывать не на архив игры, а на онлайн версию. Почему? 1. за время оценки игры жюри, она пройдёт багфиксинг, 2. локальный запуск связан с дополнительным гемороем (на который жюри сами себя обрекают), а не хотелось бы игроков напрягать и/или чтобы игра не отрабатывала изза этого на все 100, 3. оффлайн версия более подвержена читингу, дополнительное время возможно даст возможность с этим побороться.
Т.е. оффлайн версию "прятать" не планируем, но к 1 ноября она ещё будет сыровата.

Отредактировано Jumangee (20.09.2011 23:54)

Неактивен

0    0    #3
26.09.2011 13:25

Jumangee
Участник (+41, -36)
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 185
Вебсайт

[Динамика букв. Философия игр.]

Re: Крил 2011

Евг написал:

А я правильно понимаю, что онлайн версия к ноябрю будет полностью готова?

Конечно правильно, если готова не будет, значит мы в пролёте )
Но онлайн-версия будет развиваться и дальше, а к 1му ноября планируется только основная линия сюжета...

Неактивен

0    0    #4
26.09.2011 15:24

Jumangee
Участник (+41, -36)
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 185
Вебсайт

[Динамика букв. Философия игр.]

Re: Крил 2011

Jumangee написал:

оффлайн версию "прятать" не планируем, но к 1 ноября она ещё будет сыровата

Игры, как и остальные программы имеют свойство обновляться. Оффлайновый вариант тоже будет обновляться вместе с онлайновым, и если ссылки/файлы конкурса будут обновляться, то игра будет up-to-date. Но обрекать игру на "замораживание" 1го ноября - смерти подобно.

Неактивен

0    0    #5
26.09.2011 16:05

Jumangee
Участник (+41, -36)
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 185
Вебсайт

[Динамика букв. Философия игр.]

Re: Крил 2011

Это неправильное сравнение. Когда вышла Windows XP - по ней были отрицательные отзывы, а сейчас же её не могут "списать". Примерно также и здесь. Но и говорить что "сегодняшняя" XP отличается от тогдашней - тоже нельзя. Надеюсь также будет и про нашу игру wink

Евг написал:

Jumangee, не надо замораживать ничего, нужно просто прислать мне архив smile

Нибаись! Т.к. правилам наши желания не противоречат, то просто так от нас не отмажетесь! wink

Отредактировано Jumangee (26.09.2011 16:06)

Неактивен

0    0    #6
01.11.2011 18:32

Jumangee
Участник (+41, -36)
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 185
Вебсайт

[Динамика букв. Философия игр.]

Re: Крил 2011

Блин, надо было игру "подержать" ещё до НГ, а потом до КРИЛ-2012 тестированием и вылизыванием заниматься...

Неактивен

0    0    #7
02.11.2011 11:58

Jumangee
Участник (+41, -36)
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 185
Вебсайт

[Динамика букв. Философия игр.]

Re: Крил 2011

После драки кулаками не машут, но всё же замечу, что если на конкурс принимаются ранее опубликованные игры - то на кой ляд тогда ограничение "не обновления" (то что авторы не могут обновить конкурсную версию)??? Это ж бессмысленно - те кто опубликовал игру заранее - уже оттестили игру и им не треба, а те кто сделал игру на конкурс не только оттестить не мог, но и найденные баги исправить не может.
Ещё раз замечу, что не развожу флейм, просто хочется чтобы нюансы были учтены на следующем КРИЛе

Неактивен

0    0    #8
02.11.2011 12:38

Jumangee
Участник (+41, -36)
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 185
Вебсайт

[Динамика букв. Философия игр.]

Re: Крил 2011

Просто оцениваться должны именно те варианты игр, которые были в момент дедлайна.

Об этом и речь - в момент дедлайна у одних оттестированная версия, а у других - сырая. Да и не только в этом дело, у игры вышедшей раньше к моменту голосования уже есть своё "сообщество" игроков которые в неё играли (и ДЛЯ которых игра писалась, т.е. целевая аудитория), а в результате - один лишь клич автора "проголосуйте за мою игру здесь..." и это сообщество вытягивает игру этого автора.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru