Добро пожаловать на грандиозное открытие Конкурса Русской Интерактивной Литературы 2011. К участию приглашаются все желающие!
Цель конкурса:
Способствовать развитию русской интерактивной литературы путем привлечения внимания общества как к процессу создания произведений интерактивной литературы, так и к самим произведениям, а также путем поощрения наиболее талантливых авторов.
Правила КРИЛ 2011
Сроки проведения
* Начало конкурса: с момента опубликования данных правил.
* Срок сдачи игр на конкурс - до 1 ноября 2011 года по московскому времени (после этого срока никакие доработки/исправления/изменения игр не принимаются); До окончания срока сдачи да уже всё прошло!.
* Срок голосования - до 30 ноября 2011 года по московскому времени; До окончания голосования да уже всё прошло!.
* Подведение итогов – до 1 января 2012 года. До подведения итогов да уже всё прошло!.
Сроки голосования и подведения итогов могут быть изменены.
Номинации конкурса
Присланные на конкурс игры будут разделены на две категории: оригинальные игры и переводы игр.
* лучшая русская игра - 1, 2, 3 и последнее место;
* лучший перевод иностранной игры – 1 место;
Требования к авторам
В конкурсе может принять участие любая игра в жанре Interactive Fiction, не публиковавшаяся до 2011 года. Язык игры - русский, по возможности грамотный. Онлайн-игры к участию в конкурсе не допускаются. Автор обязан соблюдать и уважать авторские права; присланные игры не должны нарушать действующее законодательство Российской Федерации и общепринятые принципы и нормы международного права. Переводы иностранных игр, выполненные в 2011 году (сами игры могут быть и старше), соревнуются в отдельной номинации, но допускаются на конкурс только при наличии разрешения автора оригинала. В спорных случаях следует обратиться за разъяснениями к организатору.
Платформа для разработки игры может быть любой. Но автор ''обязан'' предоставить информацию о корректном запуске игры. Например, для URQ-квестов обязательно указать название и версию интерпретатора, на которой игра стабильно работает, и необходимые для запуска ключи командной строки. Для TADS-квестов - версию интерпретатора и т.д. Если организатору конкурса не удастся запустить игру, он может снять её с конкурса. Крайне ''желательно'' к игре прилагать прохождение и readme-файл, содержащий: название игры; название платформы; требуемый для прохождения интерпретатор/драйверы/библиотеки со ссылкой на место в Интернете, где их можно достать, особенности запуска игры; один или несколько вариантов прохождения игры; имя автора(ов) и адрес электронной почты для обратной связи.
Архив с игрой и любыми дополнительными (по желанию автора) материалами необходимо прислать до окончания срока приема работ на адрес: kril [собака!] ifiction.ru
Голосование
Победители в данном конкурсе определяются по результатам голосования. Подробности голосования и подсчета голосов появятся позднее. Результаты голосования будут опубликованы после подсчета голосов.
Голосование проходит непосредственно на этом форуме (необходима регистрация)
Призы
Победители конкурса получат вознаграждение за свое участие. Конкретный размер и форма этого вознаграждения будут определены в конце голосования, когда наступит ясность со спонсорами и призовым фондом. В прошлом году победитель получил всенародную славу, денежное вознаграждение и вот такой приз.
Мы настоятельно приветствуем любых спонсоров любых призов. Присоединяйтесь - сделайте русский иф лучше! Все ваши предложения принимаются организатором по почте КРИЛ.
Спорные вопросы
Организатор конкурса всегда прав.
Крил в истории
* КРИЛ 2006
* КРИЛ 2007
* КРИЛ 2008
* КРИЛ 2009
* КРИЛ 2010
Отредактировано Евг (16.05.2011 21:30)
Неактивен
Всех категорически приветствую! )
Не нашёл противоречий с правилами, но явно надо обсудить, можно ли сделать так?:
Игра хоть и онлайновая, но запустить локально возможно будет. В связи с чем, хотелось бы предоставить на оценку жюри игру в архиве, но при публикации итогов/обзоров/т.п. указывать не на архив игры, а на онлайн версию. Почему? 1. за время оценки игры жюри, она пройдёт багфиксинг, 2. локальный запуск связан с дополнительным гемороем (на который жюри сами себя обрекают), а не хотелось бы игроков напрягать и/или чтобы игра не отрабатывала изза этого на все 100, 3. оффлайн версия более подвержена читингу, дополнительное время возможно даст возможность с этим побороться.
Т.е. оффлайн версию "прятать" не планируем, но к 1 ноября она ещё будет сыровата.
Отредактировано Jumangee (20.09.2011 23:54)
Неактивен
Евг написал:
А я правильно понимаю, что онлайн версия к ноябрю будет полностью готова?
Конечно правильно, если готова не будет, значит мы в пролёте )
Но онлайн-версия будет развиваться и дальше, а к 1му ноября планируется только основная линия сюжета...
Неактивен
Jumangee написал:
оффлайн версию "прятать" не планируем, но к 1 ноября она ещё будет сыровата
Игры, как и остальные программы имеют свойство обновляться. Оффлайновый вариант тоже будет обновляться вместе с онлайновым, и если ссылки/файлы конкурса будут обновляться, то игра будет up-to-date. Но обрекать игру на "замораживание" 1го ноября - смерти подобно.
Неактивен
Это неправильное сравнение. Когда вышла Windows XP - по ней были отрицательные отзывы, а сейчас же её не могут "списать". Примерно также и здесь. Но и говорить что "сегодняшняя" XP отличается от тогдашней - тоже нельзя. Надеюсь также будет и про нашу игру
Евг написал:
Jumangee, не надо замораживать ничего, нужно просто прислать мне архив
Нибаись! Т.к. правилам наши желания не противоречат, то просто так от нас не отмажетесь!
Отредактировано Jumangee (26.09.2011 16:06)
Неактивен
Блин, надо было игру "подержать" ещё до НГ, а потом до КРИЛ-2012 тестированием и вылизыванием заниматься...
Неактивен
После драки кулаками не машут, но всё же замечу, что если на конкурс принимаются ранее опубликованные игры - то на кой ляд тогда ограничение "не обновления" (то что авторы не могут обновить конкурсную версию)??? Это ж бессмысленно - те кто опубликовал игру заранее - уже оттестили игру и им не треба, а те кто сделал игру на конкурс не только оттестить не мог, но и найденные баги исправить не может.
Ещё раз замечу, что не развожу флейм, просто хочется чтобы нюансы были учтены на следующем КРИЛе
Неактивен
Просто оцениваться должны именно те варианты игр, которые были в момент дедлайна.
Об этом и речь - в момент дедлайна у одних оттестированная версия, а у других - сырая. Да и не только в этом дело, у игры вышедшей раньше к моменту голосования уже есть своё "сообщество" игроков которые в неё играли (и ДЛЯ которых игра писалась, т.е. целевая аудитория), а в результате - один лишь клич автора "проголосуйте за мою игру здесь..." и это сообщество вытягивает игру этого автора.
Неактивен